Вакансия Оператор домашнего колл-центра
Место работы: , Москва
- Обновлено: 2018-08-19
- Id: 343081
- Добавлено: кадровым агентством
- Компания: Не указана
- Контактное лицо: Наталья
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: кадрового агентства
- Зарплата в месяц: от 15000 до 25000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Активные продажи по телефону / Консультант
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
— Наличие компьютера или ноутбука (планшеты и смартфоны не подходят);
— Наличие стабильного интернет-соединения;
— Наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном). Гарнитуры от телефонов не подходят;
— Тишина на линии во время общения с клиентом;
— Отличные навыки в сфере продаж будут преимуществом.
Условия:
— Работа выполняется на дому (экономите время и деньги на дорогу);
— Звонки осуществляются через интернет с помощью IP-телефонии, которую предоставляет и оплачивает Банк;
— Дни и время выполнения работ Вы определяете самостоятельно и согласовываете с руководителем;
— Основной поток заявок поступает в обработку с 10:00 до 22:00 по МСК, в остальное время наличие заявок не гарантируется;
— Оформление по Гражданско-правовому договору, при котором производятся отчисления в Пенсионный фонд России и удержания НДФЛ, при необходимости можно заказать копию договора и справку о доходах 2НДФЛ, запись в трудовую книжку не производится;
— Обработка горячих, теплы и холодных баз.
— Вознаграждение полностью сдельное;
— Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах, при условии, что оператор уделяет обработке заявок не менее 25 часов в неделю, составляет около 20 000 рублей;
— Размер вознаграждения зависит от количества успешно заполненных заявок и качества консультаций (более подробно о фо
Обязанности:
— Активные продажи по телефону — совершение исходящих звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту;
— Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка;
— Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка.