жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия оператор

Место работы: украина , днепропетровск

  • Обновлено: 2018-08-09
  • Id: 342046
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: CallStreet
  • Контактное лицо: Алла Егоян
  • Зарплата в месяц: 6000 гривн
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - обзвон потенциальных клиентов; информирование о продуктах и услугах компании; ведение переговоро /

Дополнительная информация о работодателе:

В активно развивающийся КЦ в сферу клиентского обслуживания требуются амбициозные специалисты, заинтересованные в развитии и карьерном росте.

Мы ищем на удаленную работу (НА ДОМУ) операторов колл-центра

Требования:

Владение ПК уверенный пользователь
Доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость
Опыт работы в исходящих звонках приветствуется
Наличие ПК, интернета и гарнитуры (наушники с микрофоном)
Что мы даем Вам:

IP-телефонию
Полноценное бесплатное обучение
Готовые базы для обзвона
Дружеский коллектив
Развитие в вас всех необходимых навыков для работы.

Условия:

Работу в самых уютных условиях, которые только можно представить на дому
Возможность работать из любой точки мира (не имеет значения, в каком городе Вы проживаете)

Возможность выбирать любой график работы даже в выходные дни, норма: 35 часов в неделю

Реальный совокупный реальный доход от 6000 гривен. Оплата сдельная.
Выплата заработной платы 2 раза в месяц, стабильно и без задержек. Возможна еженедельная выплата
Обучение продажам, обучение работе в CRM по скайпу
Круглосуточная поддержка от руководителя
Возможность карьерного роста.

Обязанности:

НЕ ПРОДАЖИ

обзвон потенциальных клиентов;
информирование о продуктах и услугах компании;
ведение переговоров с клиентами с целью:
1. получения необходимой информации и согласия клиента рассмотреть сотрудничество;

2. заполнение анкет для получение банковских продуктов, информирование клиентов по полученной информации о одобрении из банка;

3 выполнение норматива по звонкам и заявкам.

Основная задача оператора установление первичного контакта с потенциальным клиентом, определение его заинтересованности, информирование клиента о продукте. Поиск и привлечение клиентов по холодной/теплой базе.

^