Вакансия оператор
Место работы: украина , днепропетровск
- Обновлено: 2018-08-09
- Id: 342046
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: CallStreet
- Контактное лицо: Алла Егоян
- Зарплата в месяц: 6000 гривн
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - обзвон потенциальных клиентов; информирование о продуктах и услугах компании; ведение переговоро /
Дополнительная информация о работодателе:
В активно развивающийся КЦ в сферу клиентского обслуживания требуются амбициозные специалисты, заинтересованные в развитии и карьерном росте.
Мы ищем на удаленную работу (НА ДОМУ) операторов колл-центра
Требования:
Владение ПК уверенный пользователь
Доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость
Опыт работы в исходящих звонках приветствуется
Наличие ПК, интернета и гарнитуры (наушники с микрофоном)
Что мы даем Вам:
IP-телефонию
Полноценное бесплатное обучение
Готовые базы для обзвона
Дружеский коллектив
Развитие в вас всех необходимых навыков для работы.
Условия:
Работу в самых уютных условиях, которые только можно представить на дому
Возможность работать из любой точки мира (не имеет значения, в каком городе Вы проживаете)
Возможность выбирать любой график работы даже в выходные дни, норма: 35 часов в неделю
Реальный совокупный реальный доход от 6000 гривен. Оплата сдельная.
Выплата заработной платы 2 раза в месяц, стабильно и без задержек. Возможна еженедельная выплата
Обучение продажам, обучение работе в CRM по скайпу
Круглосуточная поддержка от руководителя
Возможность карьерного роста.
Обязанности:
НЕ ПРОДАЖИ
обзвон потенциальных клиентов;
информирование о продуктах и услугах компании;
ведение переговоров с клиентами с целью:
1. получения необходимой информации и согласия клиента рассмотреть сотрудничество;
2. заполнение анкет для получение банковских продуктов, информирование клиентов по полученной информации о одобрении из банка;
3 выполнение норматива по звонкам и заявкам.
Основная задача оператора установление первичного контакта с потенциальным клиентом, определение его заинтересованности, информирование клиента о продукте. Поиск и привлечение клиентов по холодной/теплой базе.