Вакансия SMM менеджер, копирайтер
Место работы: Россия , Москва 2-й Рощинский проезд, 8
Работа у метро, Тульская, Шаболовская
- Обновлено: 2018-02-28
- Id: 291401
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: WorldFace Fillers Company
- Контактное лицо: Александр Лихтман
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 45000 до 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - специалист по соц сетям / SMM менеджер
Дополнительная информация о работодателе:
Требования:
• Образование: высшее
• Наличие опыта работы по продвижению в соц. сетях и копирайтинга (не менее 2-х лет)
• Наличие успешных проектов (на собеседовании необходимо продемонстрировать социальные сети, которые вели);
• Безупречное чувство вкуса, рекламные и ПИАР способности, аналитические способности
• Опыт работы с программами для веб дизайна;
• Личностные качества: аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, внимательность, стрессоустойчивость;
• Активная жизненная позиция;
• Пройденные курсы по продвижению соц страниц (желательно)
• Позитивный склад характера;
• Коммуникабельность;
• Презентабельный внешний вид;
• Желание расти и развиваться в избранной области.
Условия:
• м. Тульская, 2-й Рощинский проезд, 8 (от метро 15 минут)
• Перспектива профессионального и карьерного роста
• Зп 45-60 т.р.
• Первый месяц – испытательный срок
• График работы: 5/2 Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Обязанности:
• Разработка SMM-стратегии;
• Формирование контент-плана для сообществ на неделю, месяц;
• Ежедневная публикация контента – тексты, фото, видео (определить время активности ЦА);
• Грамотный русский язык, умение писать тексты;
• Подготовка и размещение статьей в онлайн журнал для косметологов «WorldFace»
• Модерирование дискуссий на площадке;
• Настройка инструментов промо: разработка и проведение рекламных компании в соц. сетях, организация конкурсов, работа с блогерами.
• Настройка таргетинга рекламной компании, подбор целевой аудитории;
• Анализ эффективности инструментов промо;
• Мониторинг сообществ, ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии;
• Формирование ответов на комментарии в сообществе;
• Прогнозировать и оптимизировать бюджет контекстной рекламы;
• Мониторинг сообществ конкурентов;
• Выстраивать партнерские программы в социальных сетях;
• Выполнение KPI;
• Анализ эффективнос