Вакансия бухгалтер
Место работы: Россия , Москва ул. Ярославская, 8, корп. 4
- Обновлено: 2018-02-26
- Id: 291105
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Институт развития современных образовательных технологий
- Контактное лицо: Костюк Алексей Владимирович
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 100000 до 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - бухгалтер / бухгалтер
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
пыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет, опыт ведения управленческого учета
Дополнительно желателен опыт работы в некоммерческой сфере (дополнительное профессиональное образование) и знание нюансов лицензируемой деятельности в сфере ДПО
Условия:
Образование: высшее (бухгалтерский учет и аудит, экономика, финансы и кредит)
Опыт работы: Опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет, опыт ведения управленческого учета
Дополнительно желателен опыт работы в некоммерческой сфере (дополнительное профессиональное образование) и знание нюансов лицензируемой деятельности в сфере ДПО
Требования:
• Знание налогового, бухгалтерского и трудового законодательства
• Знание ОСН, УСН
• Знание и опыт ведения управленческого учета
• Практические знания и опыт работы в 1С 8.3, Банк-клиенте, Контуре
• Практический опыт ведения всех участков учета
• Знание раздельного учета НДС
• Успешный опыт прохождения камеральных проверок
• Личная организованность, умение общаться с клиентами (при необходимости), энергичность, грамотная речь
Должностные обязанности:
• Общее руководство бухгалтерией
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Формирование бухгалтерских регистров, проведение сверок, проведение регламен
Обязанности:
Должностные обязанности:
• Общее руководство бухгалтерией
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Формирование бухгалтерских регистров, проведение сверок, проведение регламентных операций, формирование и отправка отчетности;
• Взаимодействие с ИФНС и фондами; ежеквартальные камеральные проверки
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Расчет заработной платы, ведение кадрового учета.
• Управленческий учет для владельца бизнеса и руководства;
• Автоматизация учета, постановка задач IT- специалистам по доработке программного обеспечения 1С, отслеживание результатов
• Иные обязанности по поручению руководства
• В подчинении – 2 чел
Условия работы:
Работа в офисе, график с 10-00 до 19-00 (может быть скорректирован по согласованию с руководством), официальное трудоустройство. Полный рабочий день
Испытательный срок до 6 мес.(может быть сокращен по усмотрению руководства)