Вакансия Менеджер по продажам, оператор колл-центра
Место работы: Россия , Москва, Зеленоград Савёлкинский проезд, д. 4, оф. 1613
Работа у метро, Речной вокзал
- Обновлено: 2017-07-14
- Id: 246776
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: «Купистол»
- Контактное лицо: Анастасия
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 25000 до 43000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Продажа мебели через интернет /
Дополнительная информация о работодателе:
«Купистол» — это коллектив молодых и энергичных людей, увлеченных общей идеей. Основное направление деятельности — развитие мебельного интернет-магазина www.qpstol.ru. Мебель — сложный товар для продажи через интернет, но у нас получается, и мы стараемся делать это виртуозно. «Купистол» бурно растет и развивается. Каждый день мир изменяется, и мы стараемся меняться вместе с ним.
Наша миссия — создать лучший мебельный интернет-магазин в рунете.
Требования:
Опыт работы в call-центре;
Опыт работы с рекламациями;
Знание ЗоЗПП;
Готовность работать с большим объемом звонков (от 100 звонков в сутки);
Ответственное отношение к работе;
Грамотная речь;
Желание учиться новому и развиваться.
Условия:
График 2/2 с 8 до 20 или с 10-22;
Испытательный срок 1 месяц;
Указана сумма заработной платы, которую сотрудник получает на руки;
Молодой коллектив. Средний возраст сотрудников 27 лет;
Стабильная заработная плата без задержек;
Возможность расти в профессиональном и финансовом плане;
Отличная транспортная доступность - офис в центре Зеленограда;
Возможность покупать продукцию компании со скидкой.
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону и электронной почте (по вопросам наличия, срокам поставки и характеристикам товаров, по стоимости доставки и способам оплаты);
Подбор аналогов в случае отсутствия заказанного клиентом товара;
Обработка поступающих заказов через систему управления заказами;
Поддержка клиентов на этапе получения заказа;
Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Помощь клиентам в сложной ситуации;
Работа с рекламациями.