жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по закупкам

Место работы: Россия , Мытищи Волковское шоссе, вл.23А,с.5

Работа у метро, Медведково

  • Обновлено: 2017-07-06
  • Id: 244169
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Империя Паллет
  • Контактное лицо: Анна
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: 35000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск

Специализация - продажа/покупка паллетов / Менеджер по продажам

Дополнительная информация о работодателе:

Империя паллет - один из ведущих поставщиков деревянных поддонов (паллет) - Компания вышла на российский паллетный рынок в 2005 году. Компания с разветвленной структурой сбыта и логистики.
Производственные мощности Компании включают более 10 складских комплексов, расположенных в окрестностях Москвы и ближайшего Подмосковья.

Требования:

- Образование: высшее или средне-специальное;
- Знание 1 С 8.2/8.3 Управление торговлей - желательно;
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel), Internet;
- Опыт работы в сфере закупок или активных продаж от 1 года;
- Опыт холодных звонков;
- Навыки ведения деловых переговоров, проведения презентаций;
- Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат, активность, умение работать в команде.

Условия:

Работа в стабильной динамично развивающейся Компании;
- Уютный офис класса "В";
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративное обучение программе 1С 8.2/8.3 Управление торговлей;
- Стабильная, без задержек З/п (фикс 35000 руб. + бонусы за выполнение плана);
- График работы: пн - чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00.
Полный рабочий день
На территории работодателя

Обязанности:

- Активный поиск новых поставщиков (холодные звонки);
- Организационно-сопроводительная поддержка (ведение переговоров с поставщиком, определение условий поставок, заключение договоров);
- Взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок);
- Планирование и размещение заказов, организация поставок;
- Подготовка отчетности. Контроль взаиморасчетов;
- Контроль и координация внутреннего документооборота, отчетности;
- Анализ рынка по ассортименту.

^