Вакансия Специалист в службу технической поддержки
Место работы: Россия , Москва Ленинский проспект 4а
Работа у метро, Октябрьская кольцевая
- Обновлено: 2017-06-13 11:33:03
- Id: 229782
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: КОНСАЛТ ГРУПП
- Контактное лицо: Рустам
- Зарплата в месяц: от до 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - техническая поддержка /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
•поддержание работоспособности вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании;
•подготовка новых рабочих мест;
•регистрация пользователей в информационных системах;
•устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
•участие в проектах по развитию IT-инфраструктуры компании;
•обеспечение информационной безопасности.
•Умение составлять общие схемы подключения, консультировать пользователей;
•Навыки администрирования ОС Windows 7,8/10, серверных ОС от Microsoft ;
•Уверенные знания MS Office 2010/365;
•Знания DHCP, TCP/IP, VPN;
•Знание принципов работы сетей, основных протоколов и сетевого оборудования.
•Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования, IP телефонии, оргтехники;
•Быстрая обучаемость, презентабельный внешний вид, способность быстро устанавливать контакт c людьми, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
•Знание и умение настраивать сетевое оборудование MikroTik, будет являться плюсом.
Условия:
•Заработная плата по результатам собеседования до 35 000 руб./мес;
•График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
•Разъездной характер работы (по объектам работодателя);
•Оформление по ТК РФ;
Обязанности:
•Поддержка IT инфраструктуры в ГО и пунктах обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами;
•Поддержка работоспособности OS Windows 7,8/10, продуктов Microsoft Office, периферийного оборудования и оргтехники;
•Инсталляция, настройка ПО и приложений, настройка сетевого оборудования, организация и настройка новых рабочих мест, предоставление/восстановление доступа к корпоративным ресурсам;
•Выявление и устранение возникающих инцидентов с оборудованием и ПО;
•Регистрация, обработка, решение обращений поступающих в техническую поддержку;