Вакансия Пресс-секретарь
Место работы: , Москва
Работа у метро, Войковская, Сокол
- Обновлено: 2017-04-17
- Id: 218545
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Московский авиационный институт (МАИ)
- Контактное лицо: Ирина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 35000 до 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Пресс-секретарь/редактор/копирайтер/менеджер по работе с СМ / Пресс-секретарь/редактор/копирайтер/менеджер по работе с СМИ
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
Требуемые профессиональные и личные качества и навыки:
• оперативность;
• многозадачность;
• трудолюбие и работоспособность;
• грамотная письменная и устная речь;
• владение различными жанрами журналистских и PR-текстов;
• настойчивость и тактичность в общении с экспертами и журналистами;
• способность быстро и точно разобраться в научно-технических разработках и инженерной специфике университетской среды;
• общительность и хорошее настроение.
Условия:
• Белый оклад: ~40 000 (gross) без задержек;
• График работы: с 9.00 до 18.00 (возможна работа вечерами или в выходные);
• Молодой и дружный коллектив;
• Работа в офисе, на университетских и на выездных мероприятиях;
• Множество интересных проектов.
Обязанности:
• Создание, редактирование и адаптирование текстов для сайта МАИ, для аккаунтов в соцсетях, для печатных и интернет-СМИ, информационных партнёров и страниц МАИ на тематических порталах и блогах, для информационных материалов (брошюры, буклеты, отчёты и т.п.);
• размещение контента на сайте университета и в соцсетях, отслеживание статистики;
• организация работы представителей различных СМИ в университете (обработка запросов СМИ, подбор спикеров и площадок для съёмок, оформление документов, сопровождение представителей СМИ);
• организация размещения материалов о МАИ на внешних ресурсах, поддержка существующих информационных партнёрств и поиск новых;
• мониторинг и учёт упоминаний МАИ в СМИ;
• разработка медиаплана, поиск сюжетов;
• организация пресс-конференция, пресс-туров.