жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Региональный представитель по продажам

Место работы: Россия , Санкт Петербург, Краснодар, Сочи, Самара, Симфирополь

  • Обновлено: 2017-03-14
  • Id: 207658
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО «ГрейсАктив»
  • Контактное лицо: Елена
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: 10000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Контракт
Бонусы и преференции:

Специализация - Продвижение спортивного оборудования, инвентаря и услуг в РФ /

Дополнительная информация о работодателе:

Наш портал - первый интернет-портал в России, посвящённый развитию спорта и отдыха.

Требования:

- опыт оптовых/региональных продаж от 1 года (желательно в сфере индустрии спорта и активного отдыха) в должности торгового или регионального представителя;
- опыт подготовки и проведения презентаций, переговоров;
- опыт работы на выставках;
- наличие компьютера и автомобиля и готовность использования их в служебных целях;
- опытный пользователь ПК, работа с программами 1С, Excel, Power Point;
- обучаемость, активность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

Мы предлагаем следующие условия работы:
- разъездной характер работы; регион – регион проживанния;
- 60% рабочего времени - командировки по региону;
- режим работы Mobile Office (без стационарного рабочего места);
- испытательный срок - 3 месяца;
- заработная плата от 50 000руб. (на период испытательного срока - 35 000руб.);
- компенсация топлива при использовании в работе личного автомобиля.

Обязанности:

- прогнозирование, организация и развитие продаж в своём регионе;
- поиск партнеров компании во вверенном регионе, заключение договоров;
- анализ работы с клиентом (платежеспособность, перспективы развития, эффективность ведения бизнеса);
- развитие отношений с действующими партнёрами (совместное планирование, обучение торгового персонала);
- сбор и анализ информации о доле рынка в регионе;
- анализ конкурентной среды (дилерская сеть, ценовая политика, маркетинговая активность, планы и мероприятия конкурентов);
- регулярные командировки по региону к партнерам компании.

^