Вакансия Менеджер по развитию региона
Место работы: , Симферополь
- Обновлено: 2017-03-01
- Id: 203686
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО «ГК «Информ-Системы»
- Контактное лицо: Тамара
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Менеджер по развитию / Менеджер по развитию региона
Дополнительная информация о работодателе:
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование ПК, отличное знание основных офисных программ.
- Опыт ведения встреч и переговоров на уровне первых лиц компании
- Опыт работы в системах приема платежей или банковском секторе от 1 года.
- Опыт работы по решению вопросов клиентов
- Аналитический склад ума, способность усвоения большого объема материала и информации.
- Ответственность, амбициозность, структурированность, внимательность.
- Умение признавать и исправлять свои ошибки.
- Адекватное восприятие критики.
- Нацеленность на результат.
- Умение добиваться поставленных целей и задач.
- Честность, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
1. Корпоративная мобильная связь;
2. Рабочее место в центре г. Симферополя.
2. Обучение (за счет работодателя) работе системы приема платежей;
3. Прозрачная система мотивации;
4. Работа в динамично развивающейся ИТ-компании;
5. Оформление по ТК РФ, соц.пакет
6. Рабочий день с 9:00-18:00;
7. Средняя заработная плата 50 000 рублей ( оклад премия)
Обязанности:
1. Организация подключения платёжных точек (терминалы, торговые сети, банковские организации, процессинговые системы, интернет-кошельки, интернет-кассы);
2. Ведение и расширение клиентской базы;
3. Составление коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации, заключение договоров,
4. Планирование и реализация стратегии развития системы приема платежей на региональном уровне.
5. Организация маркетинговых мероприятий.
6. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
7. Проведение исследований рынка и рекламных компаний.