Вакансия Менеджер
Место работы: Россия , Нижний Тагил
- Обновлено: 2017-02-15
- Id: 199723
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Не указана
- Контактное лицо: Татьяна
- Зарплата в месяц: от 30000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Пенсионеров
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее
- Занятость: Подработка
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - реклама товаров повседневного спроса /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
• Место жительства значения не имеет, т.к. работа удалённая;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание основ программ MS Office;
• Умение систематизировать входящую информацию;
• Серьёзное отношение к работе, самодисциплина, стрессоустойчивость, усидчивость;
• Желание расти и обучаться.
Условия:
• Работа на дому только через интернет;
• Стабильная и достойная оплата труда;
• Бесплатное обучение on-line;
• Профессиональный и карьерный рост;
• Возможность совмещать с основной работой/учёбой
• Скидки на продукцию, подарки;
• Куратор на время обучения и работы
Обязанности:
Объявляем набор сотрудников по специальности "Консультант" в связи с открытием филиала компании для создания сети потребителей.
Мы сотрудничаем с крупнейшим шведским брендом - компанией миллиардером - ООО "Орифлейм Косметикс".
Ассортимент продукции компании - это товары широкого потребления для дома и семьи: косметика, парфюмерия, аксессуары, витамины, диетическое питание.
Заработок выплачивается официально за оказание информационных услуг для компании-партнера.
Работать можно полный день или совмещать с другой работой.
Заработная плата 30000 рублей в месяц
Обязанности:
• Создание и курирование базы лояльных покупателей (потребителей) предоставляемого вам интернет-магазина;
• Размещение информации в интернете;
• Обработка входящей корреспонденции, отправка писем только заинтересованным людям (не спам);
• Формирование отчетности о проделанной работе, анализ отчетности