Вакансия Торговый представитель
Место работы: Россия , Бийск Мерлина дом 76/1
- Обновлено: 2017-01-06 06:42:10
- Id: 188849
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Рассвет
- Контактное лицо: Виктор
- Зарплата в месяц: 20000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Пенсионеров
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Наработка и поддержание долгосрочных дружеских отношений с клиентами / Презентация продуктовой линейки компании корпоративным клиентам
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
- Опыт работы и общения с ключевыми клиентами и бизнес партнёрами.
- Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
- Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
- Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы.
- Грамотная речь;
-Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат;
- Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные);
-Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
- Высшее или незаконченное высшее образование.
- Опыт работы в сфере активных продаж.
- Владениеприложениями Office (Word, Excell, OutLook).
- Приветствуется: Активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность, ответственность, лояльность.
- Опыт продаж в FMCG компании не менее 2-х лет
- Опыт ведения переговоров и заключения контрактов
- Знание и владение навыками профессиональных продаж (тренинги SalesBasic
Условия:
- Полная занятость;
- Базовая подготовка;
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
- Быстрый карьерный рост;
- Работа в команде профессионалов;
- Оформление в рамках законодательства.
- Работа в дружном молодом коллективе, возможность расти и развиваться.
- Конкурентная оплата труда
- Работа на территории работодателя
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- гибкий/сменный график работы;
- регулярное корпоративное обучение;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
Обязанности:
- Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов.
- Ведение сопутствующей документации по работе: оформление заявок, накладных, работа с текущей информацией, планирование работы, составление отчётов, ведение статистки.
- Планирование и анализ работы.
- Консультирование заинтересованных клиентов компании.
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов;
- Оптовые продажи всего спектра продуктов компании;
- Презентация продуктовой линейки компании корпоративным клиентам;
- Наработка и поддержание долгосрочных дружеских отношений с клиентами;
- Организация работы подчинённых;
- Техническое сопровождение контрактов, оформление платёжных документов, делопроизводство.
- АКТИВНЫЙ поиск и привлечение клиентов - телефонные переговоры, презентация продуктов компании, выезд к клиенту и ведение переговоров, дальнейшее ведение сделки, заключение договора, оформление первичной бухгалтерской документации.
- Развитие и