Вакансия Мобильный администратор-горничная
Место работы: Россия , Красноярск Карла Маркса, 129
- Обновлено: 2016-11-17
- Id: 177746
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ГК "Гостеприимство"
- Контактное лицо: Анастасия
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 17000 до 23000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 1/3
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - предоставление гостиничных услуг / предоставление гостиничных услуг
Дополнительная информация о работодателе:
Группа компаний «Гостеприимство» - это сеть мини-отелей, хостелов, гостиниц квартирного типа. Компания присутствует в сфере гостиничных услуг более десяти лет и по праву занимает лидирующее место! За этот немалый срок наша команда проделала колоссальный труд для создания гостиничного продукта, отвечающего самым высоким стандартам.
Требования:
- Ответственность. Готовность брать на себя обязательства за совершенные действия и отвечать за принятые решения в рамках своих полномочий.
- Исполнительность. Выполнение поручений администратора службы приема и размещения, а также поручений руководства.
- Чистоплотность/Аккуратность. Любовь к чистоте и порядку.
- Активность. Готовность к подвижной работе и легким физическим нагрузкам, работе в режиме многозадачности
- Пунктуальность. Своевременное выполнение своих обязанностей, присутствие в назначенное время в нужном месте.
- Коммуникабельность. Умение найти подход к людям. Желание понять, что конкретно хочет гость, и удовлетворить его потребности.
- Стрессоустойчивость. Способность контролировать ситуацию и принимать взвешенные осознанные решения, не поддаваясь эмоциям.
Условия:
Центральный район:
График: 1/2 (сутки через двое с 8 до 8);
З.П.: 23000 руб.
Взлетка:
График: 2/2 с 10 до 20;
З.П.: 17000 руб.
Мы предоставляем:
- компенсация ГСМ;
- компенсация сотовой связи;
- корпоративные скидки.
Обязанности:
1. Содержание номерного фонда гостиницы в надлежащем виде, согласно нормам, принятым в ГК «Гостеприимство», а именно:
- Уборка номерного фонда;
- Заселение гостей (заключение договоров, приём денежных средств, выдача ключей, информирование о правилах проживания);
- Контроль качества исполнения должностных обязанностей сотрудников, находящихся в непосредств