Вакансия Администратор офиса прямому работодателю
Место работы: Россия , Краснодар
- Обновлено: 2016-10-20
- Id: 171504
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО. Информ-Сервис
- Контактное лицо: Антон
- Зарплата в месяц: от 33000 до 36000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - управление персоналом /
Дополнительная информация о работодателе:
Направление деятельности компании это своевременная поставка товаров для дома и текстиля по Югу России (это по Краснодарскому краю, по Ставропольскому краю, республика Дагестан, Владикавказ и т.д.).
Сотрудничаем с такими брэндами как Space и Orecare.
Требования:
-Работа в офисе на постоянной основе в административно-деловом центре.
-Работа на территории прямого работодателя.
-Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество.
-Предпочтение деловому этикету, не конфликтность.
-Внимательность в работе, пунктуальность.
Условия:
-Всем необходимым навыкам руководитель обучает лично во время работы (можно без опыта работы в данной сфере).
-Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-Предусмотрен корпоративный пакет льгот.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.(возможен сменный график работы).
-В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом (это заполнять не сложные первичные документы).
Необходимо порядка 5-6 новых специалистов (звоните прямо сейчас). Рассмотрены будут все кандидатуры.
Обязанности:
-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (отчёты по новым заказам, по документообороту, по ежедневной прибыли, по внутреннему делопроизводству и т.д.).
Примечание: на начальном этапе работы все отчёты принимаются с помощью руководителя (отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов).
-Необходимо заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Следить за рабочим регламентом офиса.
-Принимать и распределять только входящие телефонные звонки.