жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия официант

Место работы: россия , улан-удэ ленина

  • Обновлено: 2016-09-29
  • Id: 167033
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ресторан
  • Контактное лицо: Елена
  • Зарплата в месяц: 15000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 2/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - бармен, официант / бармен,официант

Дополнительная информация о работодателе:

отсутствует

Требования:

Официант — работник торгового зала. Работая в ресторанах «люкс» и высшего класса, он должен иметь высшее торговое образование, знать один или два иностранных языка и иметь большой стаж работы в данной отрасли. Он одним из первых встречает посетителей, поэтому должен создать атмосферу гостеприимства, радушия, проявить доброжелательность, быть вежливым, внимательным, чутким по отношению к гостям ресторана. Официант весь день находится на глазах у посетителей и должен производить на них благоприятное впечатление — красиво двигаться и элегантно выглядеть.

Работая с посетителями, официант должен вести себя тактично, выбирать правильный подход к каждому из них — ведь в ресторан приходят люди разных возрастов, с разными характерами и темпераментами. Официант должен помогать в выборе блюда из вменю, уметь рассказать, как и из каких компонентов приготовлено данное блюдо, дать кулинарную характеристику холодных и го- Горячих закусок, первых, вторых и десертных блюд, холодных и горячих напитко

Условия:

Официант имеет право:
3.1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .
3.2. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению качества обслуживания посетителей.
3.3. Участвовать в общественной жизни коллектива
3.4. Присутствовать на заседаниях, собраниях предприятия по вопросам деятельности предприятия.
3.5. Требовать от посетителя возмещения ущерба, причиненного их неправомерными или хулиганскими действиями
3.6. Принимать самостоятельные решения с возникновением спорных ситуаций в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия.
3.7. Требовать своевременного и качественного выполнения заказа от Бармена и Повара.

Обязанности:

Официант обязан:

2.1. Сервировать стол в соответствии с установленными стандартами.

2.2. Контролировать чистоту, состояние и комплектность приборов, посуды, скатерти и салфетки на закрепленных столах.

2.3. Изучать меню, знать основные и сезонные блюда и напитков, предлагаемых гостям.

2.4. Консультировать гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказывать помощь при составлении заказа.

2.5. Принимать заказы от гостей ресторана.

2.6. Принимать участие в санитарных днях ресторана.

2.7. Осуществлять переучет посуды (1 раз в месяц).

2.8. Подавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания.

2.9. Принимать меры, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.

2.10. Создавать в заведении атмосферу гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

2.11. Предоставлять счет гостям.

2.12. Получать плату по счетам.

2.13. Информировать руководство ресторана об имеющихся недостатках в обслуживани

^