Вакансия Менеджер по работе с клиентами
Место работы: , Брянск
- Обновлено: 2016-10-21 10:40:04
- Id: 164158
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Инсайд
- Контактное лицо: Дмитрий Николаевич
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 30000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Пенсионеров
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Менеджер по работе с клиентами /
Дополнительная информация о работодателе:
Консалтинговая компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов, а также по многим другим проблемам.
Требования:
Целеустремленность и желание развиваться.
Работа на результат.
Базовые навыки общения и убеждения клиентов приветствуются.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Прозрачная прописанная система мотивации, реально выполнимые фиксированные планы.
Пятидневная рабочая неделя, график на Ваш выбор.
Оформление по ТК , социальный пакет.
Система мотивации, направленная на получение дохода целеустремленными сотрудниками выше среднерыночных показателей.
Все необходимые инструменты развития клиентов, автоматизированные бизнес-процессы, маркетинговая поддержка.
Регулярное профессиональное обучение в собственном Учебном центре(готовы обучить основам интернет-маркетинга, терминологии).
Программа карьерного роста.
Возможности повышения личных компетенций в рамках проектной деятельности.
Вопросы по вакансии и собеседованию отправляйте на электронную почту.
Обязанности:
Выставлять нужные документы и отправлять предложения, сопровождать клиента в сделке.
Предлагать клиентам воспользоваться акциями компании и рассмотреть возможность приобретения дополнительных услуг.
Вести документацию .
Соблюдать стандарты клиентского сервиса.
Постоянно повышать свой профессионализм в области обслуживания.