жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по работе с клиентами

Место работы: , Брянск

  • Обновлено: 2016-10-21 10:40:04
  • Id: 164158
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО Инсайд
  • Контактное лицо: Дмитрий Николаевич
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: 30000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Пенсионеров
  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск

Специализация - Менеджер по работе с клиентами /

Дополнительная информация о работодателе:

Консалтинговая компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов, а также по многим другим проблемам.

Требования:

Целеустремленность и желание развиваться.
Работа на результат.
Базовые навыки общения и убеждения клиентов приветствуются.
Уверенный пользователь ПК.

Условия:

Прозрачная прописанная система мотивации, реально выполнимые фиксированные планы.
Пятидневная рабочая неделя, график на Ваш выбор.
Оформление по ТК , социальный пакет.
Система мотивации, направленная на получение дохода целеустремленными сотрудниками выше среднерыночных показателей.
Все необходимые инструменты развития клиентов, автоматизированные бизнес-процессы, маркетинговая поддержка.
Регулярное профессиональное обучение в собственном Учебном центре(готовы обучить основам интернет-маркетинга, терминологии).
Программа карьерного роста.
Возможности повышения личных компетенций в рамках проектной деятельности.
Вопросы по вакансии и собеседованию отправляйте на электронную почту.

Обязанности:

Выставлять нужные документы и отправлять предложения, сопровождать клиента в сделке.
Предлагать клиентам воспользоваться акциями компании и рассмотреть возможность приобретения дополнительных услуг.
Вести документацию .
Соблюдать стандарты клиентского сервиса.
Постоянно повышать свой профессионализм в области обслуживания.

^