Вакансия Специалист call-центра
Место работы: Россия , Пермь Героев Хасана, 9 Б, офис 22
- Обновлено: 2016-09-12
- Id: 163349
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Партнерские технологии
- Контактное лицо: Елена
- Зарплата в месяц: от 15000 до 25000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Мы продаем WOW-товары, которые пользуются огромным спросом в сети интернет / Мы продаем WOW-товары, которые пользуются огромным спросом в сети интернет
Дополнительная информация о работодателе:
Являясь экспертами в интернет-продажах, мы постоянно анализируем и выявляем самые популярные темы, которыми интересуется большинство людей в сети Интернет.
На основе запросов потребителей мы создаем WOW-товары, которые пользуются огромным спросом.
Ежедневно мы принимаем порядка 800 заказов на наши товары и отправляем их в города по всей России и Казахстану.
Наш интернет-магазин - это коллектив из 200 сотрудников - профессионалов своего дела.
В г.Пермь у нас есть свой call-центр, где работают активные, позитивные сотрудники с улыбкой в голосе и у
Требования:
Опыт работы в продажах, телемаркетинге приветствуется;
приятный голос с улыбкой;
любовь к продажам;
ответственность, целеустремленность.
Условия:
Официальное оформление, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Заработная плата - оклад ежемесячные бонусы.
График работы 2/2, 5/2, дневные, ночные смены, индивидуальный график;
Оклад 15000 рублей (на испытательном сроке) ежемесячные бонусы (от 5000 до 15000 рублей);
Обучение по продажам, обучение работе в CRM в течение 2-3 дней;
Включение в контактные группы и чаты для поддержки общего духа команды.
Удобная транспортная доступность.
Возможности развития.
Дружный, энергичный коллектив;
Территориально - Героев Хасана 9б
Обязанности:
Консультирование покупателей;
Допродажи по разработанным методикам (с возможным проявлением креатива) с целью увеличения среднего чека;
Работа в CRM-системе.