Вакансия Специалист по маркетингу
Место работы: Россия , Тула
- Обновлено: 2017-07-06 12:49:33
- Id: 162733
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Эллиада
- Контактное лицо: Наталья
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 30000 до 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Маркетинг / Реклама
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
Образование: высшее (желательно в области маркетинга и рекламы)
Опыт работы: от 2 лет желательно
Наличие грамотной устной и письменной речи, аналитические навыки.
Ответственность, внимательность, исполнительность
Опытный пользователь ПК
Английский язык базовый
Условия:
Оформление официальное;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 16.45;
Испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы);
Возможны непродолжительные командировки;
Полный рабочий день
На территории работодателя
Обязанности:
? Разработка плана маркетинговых мероприятий и бюджетов
? Подготовка информационных материалов о компании (буклет о компании, презентации о компании и направлениях деятельности, листовки История успеха, перечень реализованных проектов, отзывы заказчиков по реализованным проектам, систематизация и организация хранения информационных материалов в электронном виде, прочее)
? Поддержка и обновление web-сайта.
? Разработка и организация программ повышения лояльности клиентов, новостных рассылок, выявление степени удовлетворенности клиентов.
? Реализация рекламной и PR стратегии (организация рекламной кампания в печатных СМИ, организация пресс-конференции, интервью руководителей Компании с представителями СМИ, написание и публикация пресс-релизов, статей, интервью, комментариев, спичей и т.д. и размещение их в СМИ)
? Разработка и организация мероприятий для клиентов (семинары, деловые встречи и т.д.). Обеспечение обратной связи от клиентов и партнеров (анкетирование, опросы и т.д.) по д