Вакансия Менеджер интернет-магазина
Место работы: , Пятигорск 357550 Россия Ставропольский край Пятигорск
- Обновлено: 2016-06-28
- Id: 150009
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Винил-Опт
- Контактное лицо: Владислав Колодко
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 20000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Автобизнес /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
? Опыт в продажах и/или работы в интернет магазине приветствуется
? Грамотная речь и письмо
? Навыки делового общения, высокая коммуникабельность и степень самостоятельности.
? Стрессоустойчивость
? Энергичность
? ПК уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, Google таблицы,эл.почта)
? Желание и умение продавать и находить подход к клиенту, желание развиваться и зарабатывать.
? Приветствуется знание авто.
? Грамотная речь, навыки общения с клиентами по телефону,ответственность,организованность
Даже если у вас нет опыта работы, но есть сильное желание развиваться оставляйте свои резюме, возможно они покажутся нам интересными и мы сможем пригласить вас!
Условия:
? Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
? Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
? Корпоративное обучение и тренинги
? Возможность профессионального и карьерного роста
? Светлый офис в самом центре Пятигорска
? Оборудование рабочее место
? Карьерный рост
? Работа в молодом дружном коллективе
Обязанности:
В крупнейший интернет-магазин Юга России по продаже материалов для автюнинга, автопленок и аксессуаров для автомобилей, требуется менеджер по продажам.
Что нужно будет делать?
? Обработка входящего потока обращений(телефон, сайт, e-mail, whatsapp, он-лайн консультант и т.д.);
? Приём и оформление заказов клиентов по телефону и на сайте интернет-магазина;
? Консультирование по продукции магазина (автопленки, тонировка, автоаксесуары);
? Работа в информационной системе компании (CRM, Google-таблицы);
? Контроль отправок, взаимодействие со складом;
? Обзвон существующей клиентской базы и холодные звонки;
? Оформление доставки,возврата,обмена товаров;