Вакансия Бренд-менеджер
Место работы: Россия , Москва 2 Котляковский пер ,д 2
Работа у метро, Каширская
- Обновлено: 2016-06-24 12:06:05
- Id: 148966
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО"Летучий Голландец"
- Контактное лицо: Татьяна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 40000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Оптовые продажи косметики (все для профессионального ухода ) / Оптовые продажи косметики (все для профессионального ухода )
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
• Образование высшее (маркетинг/реклама/PR);
• Опыт работы менеджером не менее 2-х лет ;
• Желательны навыки проектного управления;
• Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
• Развитие продаж в Москве и регионах;
• Подготовка и проведение презентаций на спец - мероприятиях и в салонах красоты;
• Коммуникабельность;
• Ответственность.
Условия:
• Интересная работа в стабильно развивающейся компании
• Хорошая возможность для профессионального, финансового и карьерного роста;
• Заработная плата – обсуждается по результатам собеседования. От 40 000р %.
• /испытательный срок 2 месяца/
• График работы - пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 17.30;
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
Обязанности:
• Проводить анализ рынка и конкурентной среды с целью разработки программы увеличения конкурентоспособности
• и роста доли рынка торговой марки;
• Разработка стратегий развития бренда;• Работа с клиентской базой:
• Работа с уже существующими клиентами
• Привлечение новых клиентов
•
• Изучение и анализ рынка по качественным, и количественным показателям, (тренды, конкуренты, продажи,
• потребительское поведение и т. д.);
• Вывод на рынок новых продуктов и марок;
• Разработка и проведение мероприятий по продвижению бренда на рынок;
• Личные активные продажи.
Контроль эффективности реализации маркетинговых программ
Обеспечивает необходимый документооборот по продуктовой линии: согласование договоров в зоне своей
компетенции,
заявок на оплату и т.д. с целью обеспечения правильного и своевременного внутреннего и
внешнего документооборота