жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Маркетолог-Аналитик

Место работы: , Астрахань Савушкина 6

  • Обновлено: 2016-06-22
  • Id: 148571
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО"ОЛЛА ПЛЮС"
  • Контактное лицо: Примаков Евгений
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 35000 до 35000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Аналитика /

Дополнительная информация о работодателе:

Оптовая торговля.Поставка товаров широкого спектра и назначения
Прочая оптовая торговля. Основное приоритетное направление это коммерческая деятельность.
На сегодняшний день развивается гостиничный и ресторанный бизнес,образовательная и транспортная система. Работает
офис в г. Астрахани. Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество.Компания работает на российском рынке более 5 лет.
Оформление проводиться по ТК РФ.

Требования:

Опыт работы в должности маркетолога-аналитика от 1 года,
Грамотная устная и письменная речь / Знание этикета делового общения
Работа с документацией ведение документооборота.
Личностные качества: усидчивость, внимательность, ответственность за свою работу
Хорошо развитые коммуникативные навыки, энергичность, легкость на подъем

Условия:

возможность карьерного роста
вознаграждение по итогам работы
соблюдение ТК РФ белая» заработная плата
Работа в крупной стабильной компании
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Обязанности:

Участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
Сбор первичной и вторичной маркетинговой информации.
организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка технических заданий;
разработка инструментария исследований;
анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории.
прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций

^