Вакансия Руководитель дополнительного офиса
Место работы: Россия , Зеленоград Проспект Генерала Алексеева, корп. 250
Работа у метро, Речной вокзал, Петровско-разумовская
- Обновлено: 2016-06-02
- Id: 146014
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Major Ассистанс
- Контактное лицо: Царёва Татьяна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 50000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Страхование /
Дополнительная информация о работодателе:
Группа компаний «Major Ассистанс» существует на российском рынке услуг, начиная с 2004 года. За прошедшие годы мы заслужили авторитет среди страховщиков, юридических организаций, снискали доверие тысяч рядовых клиентов. Мы значительно повысили качество и число предоставляемых услуг. Свыше 15 офисов компании действует в Москве и Подмосковье. Мы установили партнерские отношения с более чем 20 компаниями в сфере страхования. Каждый месяц к нашим услугам прибегает свыше 6 тыс. клиентов. В компании действует собственная школа Аварийных Комиссаров и
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в страховании от 2-х лет;
Опыт получения котировок, согласования договоров, сопровождения договоров, подготовки тендерной документации;
Необходимость четко ставить задачи менеджерам и контролировать их выполнение;
Пунктуальность.
Условия:
Фиксированный оклад % (обсуждается по итогам собеседования с ген.директором)
Оформление, больничный, отпуск по ТК;
График работы: 5/2 (9.00 – 18.00 или 10.00 - 19.00) с плавающей субботой.
Место расположение офиса: Зеленоград, ул. Генерала Алексеева
Обязанности:
Организация работы офиса, а так же процесса обучения и адаптации новых сотрудников;
Организация процесса продаж продуктов страхования;
Планирование мероприятий по информационному и рекламному сопровождению продаж страховых продуктов;
Расширение существующей клиентской базы и привлечение новых корпоративных клиентов (юридических лиц), проведение переговоров с первыми лицами компании,подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
Ведение документооборота, базы данных, отчетности;