Вакансия Администратор офиса
Место работы: Россия , Астрахань Ул.Савушкина 6
- Обновлено: 2016-05-07
- Id: 141555
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания:
- Контактное лицо: Полина Гринькина
- Зарплата в месяц: от 23000 до 25000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - оптовые поставки товаров повседневного спроса / Оптовая торговля
Дополнительная информация о работодателе:
Группа компаний «Лидер» работает на потребительском рынке с 1998 г. и является крупнейшей логистической компанией ЮФО. В компании работают молодые и высококвалифицированные сотрудники, которые досконально знают свою работу и выполняют ее на высшем уровне. Ежемесячно открываются новые филиалы, осуществляется выход в новые регионы, происходит увеличение численности и профессионального уровня персонала компании. Собственные складские помещения и транспортные средства обеспечивают ежедневный грузооборот и бесперебойную поставку товаров
Требования:
-Работа в офисе на постоянной основе на территории работодателя.
-Работа в административно-деловом центре.
-Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество.
-Предпочтение деловому этикету, не конфликтность.
-Внимательность в работе и вежливость к сотрудникам.
Условия:
-Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Можно без опыта работы в данной сфере (на начальном этапе работы предусмотрена помощь специалистов).
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Есть возможность частичной занятости либо сменного графика работы.
-Официальное оформление согласно по ТК (по необходимости предусмотрена контрактная система).
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрен корпоративный пакет льгот со всеми льготами и гарантиями.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-Предусмотрены ежемесячные премии.
-В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом (это заполнять не сложные первичные документы).
Обязанности:
-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя).
-Необходимо заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Работать с электронной почтой компании.
-Принимать и регистрировать только входящие телефонные звонки