жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Администратор офиса

Место работы: Россия , Астрахань ул.Савушкина 6.офис 309

  • Обновлено: 2016-05-06
  • Id: 141530
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООо Лидер
  • Контактное лицо: Полина Гринькина
  • Зарплата в месяц: от 17000 до 19000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Оптовые поставки продуктов повседневного спроса / Оптовая торговля

Дополнительная информация о работодателе:

Группа компаний «Лидер» работает на потребительском рынке с 1998 г. и является крупнейшей логистической компанией ЮФО. В компании работают молодые и высококвалифицированные сотрудники, которые досконально знают свою работу и выполняют ее на высшем уровне. Ежемесячно открываются новые филиалы, осуществляется выход в новые регионы, происходит увеличение численности и профессионального уровня персонала компании. Собственные складские помещения и транспортные средства обеспечивают ежедневный грузооборот и бесперебойную поставку товаров

Требования:

-Работа в офисе на постоянной основе в административно-деловом центре.
-Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество.
-Предпочтение деловому этикету, не конфликтность, активная жизненная позиция.
-Внимательность в работе, вежливость к сотрудникам, пунктуальность

Условия:

-Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Можно без опыта работы в данной сфере (на начальном этапе работы предусмотрена помощь специалистов).
-Официальное оформление согласно по ТК (по желанию предусмотрена контрактная система).
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрены ежемесячные премии и корпоративные льготы.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Предусмотрено совместительство и сменный график работы.
-В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом (это заполнение не сложные первичные документы).

Обязанности:

-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе и распределять между сотрудниками их функциональные обязанности. Сразу поясним что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов.
-Необходимо следить за рабочим регламентом офиса.
-Заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Принимать и распределять только входящие телефонные звонки.
-Работать с корпоративной электронной почтой компании

^