Вакансия Администратор офиса
Место работы: Россия , Астрахань ул.Савушкина 6.офис 309
- Обновлено: 2016-05-06
- Id: 141530
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООо Лидер
- Контактное лицо: Полина Гринькина
- Зарплата в месяц: от 17000 до 19000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Оптовые поставки продуктов повседневного спроса / Оптовая торговля
Дополнительная информация о работодателе:
Группа компаний «Лидер» работает на потребительском рынке с 1998 г. и является крупнейшей логистической компанией ЮФО. В компании работают молодые и высококвалифицированные сотрудники, которые досконально знают свою работу и выполняют ее на высшем уровне. Ежемесячно открываются новые филиалы, осуществляется выход в новые регионы, происходит увеличение численности и профессионального уровня персонала компании. Собственные складские помещения и транспортные средства обеспечивают ежедневный грузооборот и бесперебойную поставку товаров
Требования:
-Работа в офисе на постоянной основе в административно-деловом центре.
-Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество.
-Предпочтение деловому этикету, не конфликтность, активная жизненная позиция.
-Внимательность в работе, вежливость к сотрудникам, пунктуальность
Условия:
-Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Можно без опыта работы в данной сфере (на начальном этапе работы предусмотрена помощь специалистов).
-Официальное оформление согласно по ТК (по желанию предусмотрена контрактная система).
-Стабильная белая оплата труда.
-Предусмотрены ежемесячные премии и корпоративные льготы.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Предусмотрено совместительство и сменный график работы.
-В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом (это заполнение не сложные первичные документы).
Обязанности:
-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе и распределять между сотрудниками их функциональные обязанности. Сразу поясним что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов.
-Необходимо следить за рабочим регламентом офиса.
-Заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
-Принимать и распределять только входящие телефонные звонки.
-Работать с корпоративной электронной почтой компании