Вакансия Помощник директора
Место работы: Россия , Краснодар
- Обновлено: 2016-02-17
- Id: 121635
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Стандарт
- Контактное лицо: Антон Васильевич
- Зарплата в месяц: от 45000 до 55000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Транспорт и логистика / Телефонные переговоры
Дополнительная информация о работодателе:
Компания ООО Стандарт вышла на рынок в 2008 году и с тех пор динамично развивается. Основное направление компании это производство, транспорт и логистика. В Краснодаре работает три офиса компании. Штат сотрудников составляет от 35 до 55 специалистов каждого офиса.
Требования:
-Рассматриваем кандидатов на постоянную основу на долгосрочное сотрудничество.
-Работа в офисе в административно-деловом центре на территории прямого работодателя.
-Предпочтение деловому этикету, не конфликтность.
-Внимательность в работе и вежливость к сотрудникам.
-Активная жизненная позиция, наличие цели.
-Просьба наглых и «не принятых гениев» не беспокоить.
Условия:
-Работа без продаж и без поиска новых клиентов (это не от дел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Можно без опыта работы в данной сфере (всем необходимым навыкам руководитель обучает во время работы). В первую очередь руководитель в кандидате ценит стремление и желание, а не его образование и опыт работы.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-Предусмотрено совместительство по договорённости с руководителем.
-Стабильная белая оплата труда.
-Официальное оформление согласно по ТК. (по желанию предусмотрена контрактная система).
-Предусмотрены ежемесячные премии.
-Предусмотрен корпоративный пакет льгот.
Руководитель возьмёт и обучит двух новых помощников (звоните прямо сейчас).
Обязанности:
-Помощник необходим для того чтобы помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (отчёты по документообороту, по внутреннему делопроизводству, по новым заказам, по ежедневной прибыли и т.д.). Все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж).
-Следить за рабочим регламентом офиса (это чтобы сотрудники работали согласно расписанию).
-Работать с деловыми документам и с корпоративной электронной почтой компании.