Вакансия Продавец-консультант
Место работы: Россия , Москва Саянская, 9Б
Работа у метро, Новогиреево
- Обновлено: 2016-01-27
- Id: 114904
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "АГЕНСТВО СВЯЗИ"
- Контактное лицо: Марат
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 25000 до 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Продажа в салоне связи / Менеджер по продажам
Дополнительная информация о работодателе:
Наша компания работает на рынке сотовой связи с 1998 года. Тысячи крупнейших компаний, более чем за 15 лет стали пользователями услуг корпоративной безлимитной тарификации мобильной связи известных сотовых операторов РФ. Мы являемся официальными представителями операторов сотовой связи таких как: Билайн, МТС, МегаФон, СкайЛинк, Yota и Tele2.
Требования:
к квалификации:
• опыт работы (желателен от 1 года);
• образование: среднее/неоконченное высшее;
• гражданство РФ;
• пол: мужской;
• от 18-30 лет;
• ПК-пользователь;
• активность;
• коммуникабельность;
• доброжелательность;
• целеустремленность;
• желание и готовность зарабатывать;
• поддержание рабочего места в чистоте и порядке;
• личная активность.
Условия:
• консультирование покупателей по ассортименту;
• полное оформление продажи сим-карт, мобильных телефонов, аксессуаров и др.;
• заключение договоров с операторами сотовой связи, прием платежей;
• предоставление дополнительных услуг: настройка телефонов/планшетов, продажа и т.п.;
• соблюдение качества клиентского сервиса;
• прием и учет товара, работа с кассой.
Место работы: г. Москва, ст. м. Новогиреево, Саянская улица 9B, ТЦ Саянский. От станции метро Новогиреево, на маршрутке/трамвае/автобусе 4 остановки.
Обязанности:
Должностные обязанности:
• консультирование покупателей по ассортименту;
• полное оформление продажи сим-карт, мобильных телефонов, аксессуаров и др.;
• заключение договоров с операторами сотовой связи, прием платежей;
• предоставление дополнительных услуг: настройка телефонов/планшетов, продажа и т.п.;
• соблюдение качества клиентского сервиса;
• прием и учет товара, работа с кассой.