Вакансия Специалист с функционалом менеджера по административной рабо
Место работы: Россия , Новосибирск
Работа у метро, Заельцовская, Гагаринская
- Обновлено: 2016-02-01 07:50:27
- Id: 113311
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Не указана
- Контактное лицо: Ирина
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 18000 до 23000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Оптовые продажи, средний и крупный опт. / Работа с людьми и документами
Дополнительная информация о работодателе:
Компания сотрудничает с крупным оптово-производственным холдингом, которому в 2015 году исполнилось 20 лет. На российском рынке с 1999 года. Занимается крупным оптом, реализует товары народного потребления, текстиль, продукты питания. Поставки осуществляются собственным транспортом со специализированного склада в Москве по Новосибирску и Новосибирской области. Потребителями являются мелкие оптовые базы.
Требования:
Личные качества, которые дадут Вам преимущество:
ответственность;
энергичность;
активная жизненная позиция, нацеленность на результат и немного перфекционизма;
коммуникабельность;
умение четко, ясно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
Условия:
официальное трудоустройство;
теплый, светлый офис по линии метро:
достойная оплата по результатам собеседования + % (выше средних по региону);
своевременную выплату зарплаты раз в месяц;
стажировки и обучение за счет компании;
перспективу профессионального и карьерного роста.
Работы много, скучно не будет.
Обязанности:
Основные задачи:
работа с входящими обращениями (прием и регистрация звонков, заявок, корреспонденции);
оформление клиентской документации (договоров, счетов, );
обеспечение жизнедеятельности офиса;
Основные должностные обязанности:
прием и регистрация звонков, входящей и исходящей корреспонденции, заявок
оформление первичной бухгалтерской документации, договоров;
прием, регистрация, оформление сопроводительной документации;
консультирование заказчиков;
ведение клиентской базы.