Вакансия Менеджер по персоналу
Место работы: Россия , Санкт-Петербург
Работа у метро, Лиговский проспект
- Обновлено: 2015-12-20
- Id: 112466
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: МТК
- Контактное лицо: Алена
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 55000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежедневно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 15/15
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: готовы предоставить жилье
Специализация - Тайный покупатель /
Дополнительная информация о работодателе:
Наша транспортная компания оказывает транспортные услуги грузоперевозок в СПб и городах Ленинградской области автомобильным транспортом. Мы предлагаем недорогие грузоперевозки из СПб и области по всей России, грузовые перевозки в страны таможенного союза: Казахстан, Белоруссию и Абхазию, а также сопутствующие услуги: грузчиков для погрузки/разгрузки, такелажные работы, оформление разрешительной документации на перевозку грузов и страхование. Доставка грузов осуществляется отдельным транспортом или сборным грузом. С момента обращени
Требования:
- опрятный внешний вид;
- Внимательность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
На круизный лайнер (туры по Европе) требуется проверяющий персонала ("тайный покупатель").
Требования:
- опрятный внешний вид;
- Внимательность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость. Обязанности:
- Проверка качества услуг;
- Проверка внешнего вида обслуживающего персонала;
- Проверка скорости и качества обслуживания;
- В процессе проверки фиксировать положительные и отрицательные стороны обслуживающего персонала. Условия:
- Трансфер, питание, проживание за счёт работодателя;
- Выплаты ежедневные (4000 плюс бонусы);
- Оформление по ТК (при желании);
- График работы 3/3, 7/7, 15/15.
- Испытательный срок 2 недели по договору (выплаты так же от 4000 руб/день). Запись на собеседование с 10 до 20 часов.
Обязанности:
- Проверка качества услуг;
- Проверка внешнего вида обслуживающего персонала;
- Проверка скорости и качества обслуживания;
- В процессе проверки фиксировать положительные и отрицательные стороны обслуживающего персонала.