Вакансия Менеджер по продаже рекламы
Место работы: Россия , Краснодар Гимназическая
- Обновлено: 2015-11-19
- Id: 109596
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "Южный Дом Прессы"
- Контактное лицо: Анна
- Зарплата в месяц: от 5000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Неполное высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - продаже рекламы еженедельник ЮГ Times /
Дополнительная информация о работодателе:
«Юг Times» - концептуально новый еженедельник на Юге России,
издается с марта 2013 года.
Общественно-политическое издание, 32 полосы, полноцвет, ТВ-программа, афиша, публикация новостей и ключевых материалов с переводом на английский язык в том числе и в ежедневном онлайн-режиме.
Газета адресована также иностранцам, проживающим и работающим на территории Краснодарского края и за его пределами.
Требования:
Опыт активных продаж не менее года. Преимуществом является опыт B2B продаж (банки, страхование, строительство, телекоммуникации, IT, luxury, автосалоны, рекламные агентства и др.)
Предпочтение отдается кандидатам с клиентской базой и налаженными активными контактами
Навыки проведения переговоров и презентаций
Знание технологии телефонных продаж
Приветствуется умение проводить переговоры на высоком уровне
Презентабельность, умение располагать к себе/убеждать, целеустремленность, коммуникабельность
Амбициозность и умение достигать поставленных целей
Условия:
Оклад +% (сумма обсуждается в зависимости от уровня профессиональной подготовки, навыков и опыта работы, фиксированный оклад обсуждется с каждым кандидатом индивидуально)
Пятидневная рабочая неделя
Испытательный срок 3 месяца
Перспективы карьерного и профессионального роста
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов
Организация процесса продаж
Прямые продажи рекламных площадей
Проведение переговоров (личные встречи, телефонные продажи)
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Поддержка и развитие партнерских отношений