Вакансия Менеджер выставочных проектов
Место работы: Россия , Казань Ул.Адмиралтейская
Работа у метро, Яшлек
- Обновлено: 2015-10-01
- Id: 105160
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Магазин проектов
- Контактное лицо: Халилов Рустам
- Зарплата в месяц: от 30 до 50 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Участие в разработке новых проектов,продажи выстав. площадей /
Дополнительная информация о работодателе:
Выставочная-ярмарочная деятельность
Требования:
опыт управления проектами желателен
знание рынка выставочных услуг приветствуется
навык организации и контроля работы команды на всех этапах проекта
умение выстраивать эффективные отношения с партнерами проекта
умение вести телефонные и личные переговоры
Навыки деловой переписки
Способность быстро усваивать информацию
высокие презентационные навыки
опытный пользователь ПК
промоактивность, желание работать на результат
самостоятельность, настойчивость в достижении цели
высокий уровень самоорганизации;
грамотная устная и письменная речь
инициативность, обучаемость, способность достигать конечного результата
стрессоустойчивость, коммуникабельность
умение работать самостоятельно и в команде
хорошие коммуникационные навыки;
креативное мышление;
жел
Условия:
- график работы: пн.-пт. с 9:00 до 17:00, возможен ненормированный график в период подготовки и проведения выставочного проекта;
- обучение;
- трудоустройство согласно ТК РФ (испытательный срок 1-3 месяца);
- оклад+бонусы (%+премия) обсуждаемые с успешным кандидатом;
- стабильная работа+перспективы роста
Обязанности:
•Продажа выставочных площадей;
•Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с уже существующими;
•Коммуникации с клиентами и проведение переговоров по участию в выставке;
•Ведение и обновление базы данных по клиентам;
•Участие в подготовке работы на выставке;
•Участие в разработке новых проектов;
•Организационная работа
•Формирование клиентской базы данных, ведение переговоров и деловой переписки с экспонентами и потенциальными участниками; работа с отказами;
•Написание совместно с руководителем отдела рекламы и PR концепции выставки;
•Предложения по проведению деловых и развлекательных мероприятий выставки (семинары, конференции), а также помощь в их реализации;
•Систематизация схемы расположения экспонентов и предоставление места для участников на территории выставочной площади;
•Совместно с руководителем отдела по рекламе и PR, а также дизайнером разработка рекламно-полиграфической продукции;
•Подготовка коммерческих предложений;
Поиск и привлечение