Резюме Performane-маркетолог
Васильев Алексей Сергеевич
- Подано 2024-03-15
- Id резюме 50432
- Пол Мужской
- Страна Россия
- Город Москва
Претендую на должность Performane-маркетолог
- Отрасли Маркетинг, реклама /
Навыки и умения
- Разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и бренда в цифровом пространстве.
- Управление платными каналами привлечения трафика, включая контекстную рекламу, сети CPA и таргетированную рекламу в социальных сетях.
- Оптимизация CRM-каналов, включая email-маркетинг, push-уведомления, SMS и мессенджеры.
- Анализ эффективности рекламных кампаний и источников трафика.
- Внедрение инструментов для удержания клиентов и увеличения их жизненной ценности (LTV).
- Планирование и реализация веб-кампаний, включая создание и разработку веб-сайтов различной сложности.
Образование Среднее специальное
ГБОУ СПО "ТК"
Факультет - Программирование ЭВМ
Специальность - Программист
МФПА ММИЭИФП
Факультет - Интернет-маркетинг
Специальность -
Прежнее место работы:
Период: С: Октябрь 2022 По: Декабрь 2023
A3F Group
Должность: Руководитель отдела маркетинга
Обязанности: Под моим управлением были четыре ключевых проекта в организации: 1. Проект: Move.ru - Развитие портала недвижимости Описание проекта: Move.ru - ведущий портал в сфере недвижимости, предоставляющий возможность покупки, аренды и сдачи в аренду объектов недвижимости в России и странах СНГ, с более чем 1 000 000 объявлений. Мои обязанности: Управление стратегическим развитием и продвижением портала. Эффективное распределение бюджета с максимизацией результатов. Формирование и управление командой для достижения поставленных целей. Основная задача - увеличение прибыли от рекламодателей и числа броней на спецразмещение. Достижения: Оптимизация раздела спецпредложений, включая пересборку для повышения привлекательности. Добавление посадочных страниц для всех участников раздела. Тестирование и создание эффективных посадочных страниц. Внедрение изменений, приведших к увеличению конверсии за целевое действие. 2. Проект: "Я ДОМА" - Цифровое агентство недвижимости Описание проекта: "Я ДОМА" - цифровое агентство недвижимости, предоставляющее услуги по продаже и подбору квартир в новостройках Москвы. Мои обязанности: Публикация и размещение объявлений на онлайн порталах Авито и Циан. Формирование нового источника трафика для агентства недвижимости. 3. Проект: Marketcall.ru - Партнерская система Pay Per Call Описание проекта: Marketcall.ru - лидер на рынке CPA-маркетинга в сфере недвижимости и авто в России, предлагающий партнерскую систему в формате Pay Per Call (оплата за звонок). Мои обязанности: Привлечение внешних веб-мастеров и рекламодателей. Внедрение нового функционала для аналитики и более точного анализа рекламных кампаний. Создание сквозной аналитики на базе платформы для комплексного анализа результатов. Ведение телеграм-каналов, публикация статей и проведение вебинаров. 4. Проект: Vkostume.ru - Гипермаркет костюмов и аксессуаров Описание проекта: Vkostume.ru - гипермаркет карнавальных костюмов и аксессуаров №1 в Европе, предоставляющий тысячи костюмов для детей и взрослых. Мои достижения: Выход на основные маркетплейсы в РФ (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет). 90% продаж осуществляются через маркетплейсы. Интеграция CRM с маркетплейсами с нуля в сотрудничестве с командой.
Период: С: По:
ООО "Инновэйшен"
Обязанности: Руководитель отдела маркетинга
Компания имеет 3 направления:
Innovatione - Производство и реализация косметологического оборудования.
AID - Разработка различных инновационных продуктов.
Кинокомпания New School - Первоначальная идея заключалась в платформе для образовательных курсов от лидеров индустрии. После нескольких итераций пришли к созданию обучающих полнометражных фильмов.
Зона ответственности
Разработка и реализация стратегий продвижения продуктов и бренда в целом: пересмотр существующих каналов привлечения трафика и выявление точек роста;
Обеспечение цифрового присутствия бренда/суббрендов компании, планирование и реализация WEB-кампаний, разработка коммуникационной клиентской стратегии, обеспечение постоянного потока новых клиентов, проектный менеджмент;
Планирование и распределение бюджета, определение и контроль при достижении основных KPI, мониторинг расходов, отчетность;
Digital-marketing
Управление платными каналами привлечения трафика: контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords), взаимодействие с CPA-сетями;
Развитие CRM каналов: e-mail-маркетинг (массовые, сервисные, триггерные рассылки, актуализация базы, сбор подписок), push-уведомления, SMS, мессенджеры (Whats`app and Telegram);
Анализ эффективности различных источников трафика и рекламных кампаний;
Увеличение целевого трафика, работа над повышением ключевых показателей эффективности;
Внедрение инструментов для поддержания лояльности (проект Welcome New Customer, ваучеры и промокоды);
Поиск путей привлечения новых и удержания текущих клиентов, увеличения LTV;
Планирование и разработка и смежных проектов, отчетность;
Подбор и координация работы команды, агентств и подрядчиков;
Постановка задач по интеграции с партнерами;
Координация производства контента.
Ключевые достижения
С момента, когда я приступил к управлению маркетинговыми и продажными стратегиями, наш бренд претерпел значительные преобразования. Увеличив продажи более чем на 200%, мы стали неотъемлемой частью лидеров рынка.
Моя маркетинговая стратегия, нацеленная на развитие дилерской и партнерской сети, проявила себя в полной мере. За короткий период времени мы не только нашли новых партнеров, провели более 50 встреч, но и заключили стратегические соглашения с ключевыми игроками отрасли. Это стало важным этапом нашего успеха.
Осознав необходимость регламентации рекламных и продажных процессов, а также контроля за деятельностью партнеров, мы успешно внедрили регламенты рекламных материалов и составили определенный скрипт взаимодействия с клиентами для продажи нашего оборудования. Интегрировали CRM системы и видели полную картину работы, получая все отчетности прямо из CRM наших партнеров. Наш подход стал эффективным и практичным, более 70% продаж осуществлялось нашими партнерами.
Гордость проекта - выставка на InterCHARM, одном из самых масштабных событий в мире косметологических продуктов. Организация выставочного пространства стала для меня не просто демонстрацией наших продуктов, но и заключением партнерских соглашений с новыми участниками рынка. Организовав коллаборацию.
Взаимный пиар позволил дать широкую огласку во всех нишах медицинского оборудования. Получив большую долю аудитории наших партнеров.
Период: С: По:
Hundred Ways Group
Обязанности: Hundred Ways Group
Маркетолог:
Внедрил систему аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и Roistat.
Систематизировал разработку рекламных кампаний и сайтов.
Оптимизировал все текущие рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.
После внедрения объем заявок увеличился на 15%.
Занимался оптимизацией сайтов, проведением A/B тестов, написанием ТЗ и контролем выполнения задач и сроков.
Проанализировал и пролоббировал подходящие рекламные площадки и инструменты.
Запустил SMM, таргетированную рекламу и SEO, что привело к увеличению числа заявок на 30% без увеличения бюджета.
Осуществил перераспределение бюджета по рекламным площадкам и оптимизации рекламных кампаний.
Работал с бюджетом на рекламу в размере около 140 тыс. рублей в день.
Руководитель:
Оптимизировал работу отдела, переформатировав его от вида "Task" к "Проектному подходу".
Преобразовал отдел во внутреннего подрядчика компании.
Взял на себя отдел маркетинга ответственность за выполнение плана и контроль бюджета.
Систематизировал бизнес-процессы с другими отделами.
Синхронизировал все отделы и сферы бизнеса с помощью внедрения системы управления Битрикс 24.
Внедрил регламент для коммуникации и постановки задач другим отделам.
Обязанности:
Разработка и ведение проектов полного цикла.
Работа с командой из 4 человек, разработка системы KPI.
Планирование и контроль бюджета под проекты.
Создание и реализация стратегий.
Интернет-маркетинг: контент-маркетинг, SEO, контекстная реклама, таргетинг, SMM, e-mail-маркетинг / direct-mail.
PR: организация работы с блогерами и отраслевыми СМИ, антикризисный PR и активная корректировка имиджа компании.
Интеграция сквозной аналитики, сбор и учет статистики и аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, CoMagic).
Разработка и реализация коммуникационной политики.
Создание и управление проектами производства рекламных материалов, видеороликов.
Развитие, поддержание и продвижение сайта.
Внедрение и ведение отчетной документации.
Разработка и создание фирменного стиля компании (брендбук и гайдбук).
Взаимодействие с подрядчиками.
Внедрение и введение отчетной документации.
Мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий.
Выстраивание коммуникаций между отделом маркетинга и отделом продаж, а также другими прилегающими отделами с целью оперативного выявления потребностей клиентов и анализа эффективности менеджмента.