жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Педагог-психолог

Гремза Анна Мечиславовна Педагог-психолог
Гремза Анна Мечиславовна
  • Подано 2024-03-13
  • Id резюме 50430
  • Пол Женский
  • Полных лет 27
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Страна Беларусь
  • Город Гродно

Я креативный и ответственный воспитатель с душевным отношением к детям. Моя работа — это не просто профессия, но и призвание.

Цель

Получить должность педагога-психолога в детском саду, где я смогу использовать свой опыт и знания, чтобы создавать безопасную и поддерживающую среду для развития умственных, физических и эмоциональных навыков маленьких детей.

Претендую на должность Педагог-психолог

  • Отрасли Образование и наука /
  • Опыт работы Нет опыта
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 600 Белорусский рубль

Навыки и умения

Знание основных принципов развития детей дошкольного возраста.
Проведение игр, творческих и развивающих занятий, способствующих развитию детей.
Умение работать в коллективе и взаимодействовать с родителями, коллегами и руководством.
Умение работать с разными типами личности детей и различными уровнями развития.
Знание и понимание основных этапов психологического развития ребенка

Образование Высшее

Гродненский Государственный университет им.Янки Купалы

Период: С - 2014г. По - 2018г.

Факультет - Психологии

Специальность - Практическая психология

С: Март 2022 По: Март 2022
«Проектно-исследовательская деятельность детей в учреждениях дошкольного образования

Владение языками

Русский,Белорусский

Прежнее место работы:

Период: С: Декабрь 2020 По: Март 2023

Детский сад 104

Должность: Воспитатель дошкольного образования

Обязанности: Организация и проведение развивающих игр и занятий. Взаимодействие с родителями детей, проведение индивидуальных консультаций по вопросам развития ребенка. Организация и проведение праздников и мероприятий, повышающих уровень социальной адаптации детей и способствующих развитию их творческого потенциала. Поддержание безопасной и чистой среды для детей, контроль за использованием оборудования и материалов, соблюдение стандартов безопасности питания. Оценка полученных результатов и отслеживание прогресса в развитии каждого ребенка.

^