Резюме Педагог-психолог
Гремза Анна Мечиславовна
- Подано 2024-03-13
- Id резюме 50430
- Пол Женский
- Полных лет 27
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Страна Беларусь
- Город Гродно
Я креативный и ответственный воспитатель с душевным отношением к детям. Моя работа — это не просто профессия, но и призвание.
Цель
Получить должность педагога-психолога в детском саду, где я смогу использовать свой опыт и знания, чтобы создавать безопасную и поддерживающую среду для развития умственных, физических и эмоциональных навыков маленьких детей.
Претендую на должность Педагог-психолог
- Отрасли Образование и наука /
- Опыт работы Нет опыта
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 600 Белорусский рубль
Навыки и умения
Знание основных принципов развития детей дошкольного возраста.
Проведение игр, творческих и развивающих занятий, способствующих развитию детей.
Умение работать в коллективе и взаимодействовать с родителями, коллегами и руководством.
Умение работать с разными типами личности детей и различными уровнями развития.
Знание и понимание основных этапов психологического развития ребенка
Образование Высшее
Гродненский Государственный университет им.Янки Купалы
Период: С - 2014г. По - 2018г.
Факультет - Психологии
Специальность - Практическая психология
С: Март 2022 По: Март 2022
«Проектно-исследовательская деятельность детей в учреждениях дошкольного образования
Владение языками
Русский,Белорусский
Прежнее место работы:
Период: С: Декабрь 2020 По: Март 2023
Детский сад 104
Должность: Воспитатель дошкольного образования
Обязанности: Организация и проведение развивающих игр и занятий. Взаимодействие с родителями детей, проведение индивидуальных консультаций по вопросам развития ребенка. Организация и проведение праздников и мероприятий, повышающих уровень социальной адаптации детей и способствующих развитию их творческого потенциала. Поддержание безопасной и чистой среды для детей, контроль за использованием оборудования и материалов, соблюдение стандартов безопасности питания. Оценка полученных результатов и отслеживание прогресса в развитии каждого ребенка.