Резюме Желаемая должность: заместитель директора по АХЧ, администратор, бухгалтер, рассмотрю другие предл
Баянкина Светлана Владимировна
- Подано 2022-03-17
- Id резюме 50113
- Пол Женский
- Полных лет 58
- Дата рождения 13-Март-1964
- Семейное положение Не состою в браке
- Область Краснодарский край
- Страна Россия
- Город Анапа
- Адрес Краснодарский край, г. Анапа, ул. Парковая д.91/1,
Цель
трудоустроиться на открытую вакансию
Претендую на должность Желаемая должность: заместитель директора по АХЧ, администратор, бухгалтер, рассмотрю другие предл
- Отрасли Туризм, гостиничное дело / Туризм, гостиничное дело
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Сменный
- Желаемая зарплата 30000
Навыки и умения
Во время работы заместителем по АХЧ выполняла следующие обязанности:
планирование и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
организация административно-хозяйственной деятельности учреждения и руководство персоналом;
обеспечение безопасных условий труда;
контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния инженерных сетей и санитарно- гигиенического состояния здания;
руководство и контроль за работой технического и обслуживающего персонала;
Дополнительно:
• Планирование, формирование, расчёты, отчёты по организации платных дополнительных образовательных услуг;
• Кадровый учёт персонала;
Образование Среднее специальное
- Алапаевский индустриальный техникум (1981-1984 год) по специальности – эксплуатация железнодорожного и промышленного транспорта, квалификация техник- эксплуатационник; - Уральский экономический колледж (1995-1997 год) по специальности экономика, бухгалтерский учёт и контроль, квалификация бухгалтер-юрист; - Уральский федеральный университет (2012-2013 год) профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление».
Прежнее место работы:
• 2011-2022 год – заместитель директора по экономике, заместитель директора по АХЧ Муниципальной общеобразовательной школы № 75/42 г. Нижний Тагил;
Должность: заместитель директора по АХЧ
Обязанности: • Планирование и экономический анализ финансово- хозяйственной деятельности учреждения; • Организация и ведение документооборота по участкам бухгалтерского учёта; • Ведение первичного бухгалтерского учёта; • Заключение договоров и проведение расчётов с поставщиками и подрядчиками; • Оформление платёжных документов; • Хозяйственные операции по учёту основных средств, товарно-материальных ценностей; • Проведение инвентаризации материальных ценностей и обязательств; • Начисление заработной платы; • Ведение налогового учёта, составление и сдача налоговой отчётности, контроль составления меню по питанию детей в детских садах и др.; Во время работы заместителем по АХЧ выполняла следующие обязанности: планирование и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения; организация административно-хозяйственной деятельности учреждения и руководство персоналом; обеспечение безопасных условий труда; контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния инженерных сетей и санитарно- гигиенического состояния здания; руководство и контроль за работой технического и обслуживающего персонала; Дополнительно: • Планирование, формирование, расчёты, отчёты по организации платных дополнительных образовательных услуг; • Кадровый учёт персонала;