жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Специалист по безопасности

Аркадий Специалист по безопасности
Калмыков Аркадий Гргорьевич
  • Подано 2020-02-13
  • Id резюме 49738
  • Пол Мужской
  • Полных лет 43
  • Дата рождения 2-Апрель-1976
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Один
  • Область Москва
  • Страна Россия
  • Город Москва
  • Адрес Покровская дом 17
  • Метро Некрасовка
  •  

Опыт руководства большим коллективом, опыт создания нормативно-правовых актов, опыт юридической оценки действий и документов, опыт преподавательской деятельности. Владение компьютером на уровне углубленного знания операционных систем и прикладных программ (Excel - ВПР, формулы, сводные таблицы, создание презентаций, SAP, 1С, Cronos, NQ и т.д.). Навыки работы с системами видеонаблюдения и кэш-контроля на уровне администрирования и мелкого ремонта. На протяжении своей трудовой деятельности занимал различные должности, в том числе руководящие, в государственных структурах, имею опыт руководства большим коллективом, а также опыт профессионального общения с людьми. Также наличие образования в области психологии и юриспруденции позволят мне эффективно и своевременно выполнять поставленные задачи. Опыт преподавательской деятельности. В выполняемой работе считаю основной целью достижение требуемого результата. Ответственно подхожу к выполнению распоряжений руководства и требую того же от подчиненных. Могу быть полезен как работник, если Вам необходим специалист способный быстро, качественно, и, не задавая неуместных вопросов выполнять поставленные задачи, хорошо знающий границы субординац

Цель

Смена рода деятельности

Претендую на должность Специалист по безопасности

  • Отрасли Юриспруденция / Охрана, безопасность
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 30000 Российский рубль

Навыки и умения

Внутренний контроль
Разработка инструкций
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Проведение внутренних расследований
Руководство коллективом
Документооборот
Обучение персонала
организация охраны объектов
специальная подготовка
проведение занятий
Юридическое сопровождение
личная безопасность
сопровождение грузов
Аудит безопасности
Работа с большим объемом информации
Управленческие навыки
Собеседование
Административное управление
Урегулирование конфликтов
MS Office
Python
PHP
SQL
Продвинутый пользователь ПК

Образование Высшее

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Период: С - 1996г. По - 2000г.

Факультет - Социальной педагогики

Специальность - Социальный педагог - практический психолог

Современная гуманитарная академия

Период: С - 2010г. По - 2013г.

Факультет - Юриспруденции

Специальность - Юриспруденция

Владение языками

Английский pre-inermediate

Прежнее место работы:

Период: С: Август 2017 По: Февраль 2020

АО ТД Перекресток

Должность: Начальник службы безопасности супермаркета

Обязанности: - Организация и осуществление мер, направленных на обеспечение экономической и физической безопасности вверенных объектов. - Организация работы по выявлению и пресечению случаев хищений со стороны клиентов, внутреннего и внешнего персонала. - Выявление, предупреждение и пресечение нарушений, повлекших за собой потерю Товарно-материальных ценностей. - Проверка и проведение собеседований с кандидатами на прием на работу. - Проведение служебных проверок и внутренних расследований по фактам нарушения персоналом трудовой и финансовой дисциплины, положений о защите служебной и коммерческой информации и иных негативных действий. - Организация работы по сбору, анализу и оценке необходимой информации, для выработки оптимальных управленческих решений руководством магазинов. - Участие в подготовке внутренних нормативных документов по режимным и другим вопросам обеспечения безопасности, обязательных для исполнения всеми сотрудниками. - Организация взаимодействия с правоохранительными, с целью обмена оперативной информацией в интересах Компании. - Обеспечение функционирования систем охранно-пожарной сигнализации и контроля доступа в помещения вверенных объектов. - Предупреждение и пресечение противоправных действий со стороны третьих лиц, в отношении интересов Компании. - Участие, в пределах своей компетенции, в разработке рекомендаций по совершенствованию работы Компании.

Период: С: Август 2008 По: Апрель 2017

Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

Должность: Заместитель начальника отдела

Обязанности: С 2009 по 2010 г.г. - судебный пристав по ОУПДС, с 2010 по 2015 - заместитель начальника специализированного отдела оперативного дежурства. С 2015 по 2016 - судебный пристав по ОУПДС.
В обязанности входило:
- организация мероприятий по обеспечению безопасности в зданиях и помещениях службы в круглосуточном режиме;
- организация работы Дежурной части Управления по Москве;
- разработка и внедрение комплексов мер, в том числе технических, направленных на повышение эффективности выполнения поставленных задач;
- организация несения службы постами в зданиях и помещениях службы в Управлении и административных округах;
- рассмотрение жалоб, проведение внутренних расследований, урегулирование конфликтных ситуаций;
- ведение табелей учета рабочего времени и графиков работы, оформление документации;
- подбор, обучение и адаптация личного состава;
- контроль деятельности сотрудников;
- проведение занятий с личным составом;
- выполнение административных функций, направленных на улучшение работы отдела,
- разработка, создание и внедрение приказов, инструкций и методик;
Классный чин - советник юстиции третьего класса.

Период: С: Апрель 2007 По: Май 2008

ОАО Ф-Полис

Должность: Руководитель call-centre

Обязанности: - организация работы отдела;
- ведение служебной документации и отчетов;
- ведение графиков и табелей учета рабочего времени;
- контроль деятельности сотрудников;
- подбор, обучение и адаптация персонала;
- выполнение административных функций, направленных на улучшение работы отдела;
- рассмотрение жалоб, проведение внутренних расследований, урегулирование конфликтных ситуаций;
- разработка, создание и внедрение приказов, инструкций и методик;
- проведение занятий с работниками.

Период: С: Декабрь 2005 По: Апрель 2007

ООО Ф-Полис

Должность: Начальник отдела аварийного вызова

Обязанности: создание "с нуля" функционального подразделения компании, обеспечивающего качественное обслуживание клиентов при наступлении страхового случая;
- выявление, предупреждение и пресечение фактов мошенничества со стороны клиентов и сотрудников компании;
- организация работы отдела;
- ведение служебной документации и отчетов;
- ведение графиков и табелей учета рабочего времени;
- контроль деятельности сотрудников;
- подбор, обучение и адаптация сотрудников;
- выполнение административных функций, направленных на улучшение работы отдела;
- разработка, создание и внедрение приказов, инструкций и методик;
- рассмотрение жалоб, проведение внутренних расследований, урегулирование конфликтных ситуаций;
- проведение занятий с работниками.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^