Резюме Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь
Жагрова Людмила Владимировна
- Подано 2019-05-26 16:41:57
- Id резюме 42964
- Пол Женский
- Полных лет 46
- Дата рождения 22-Июнь-1972
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Двое
- Область Московская область
- Страна Россия
- Город Химки
Цель
Получение должности Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь
Претендую на должность Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Разное
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 50000 Российский рубль
Навыки и умения
Заключение и ведение договоров.
Работа с документацией.
Знание кассового аппарата.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность.
Умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
Образование Высшее
МГАУ им.В.П.Горячкина
Период: С - 1990г. По - 1998г.
Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация"
Прежнее место работы:
Период: С: Март 2011 По: Апрель 2017
ООО Кипарис
Должность: Офис-менеджер с функцией секретаря и инспектора отдела кадров
Обязанности: Прием телефонных звонков Регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. Взаимодействие с курьерской службой. Жизнеобеспечение офиса. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Взаимодействие с персоналом арендодателя. Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, чая и прочее. Организация внутреннего и внешнего документооборота. Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Ведение всей кадровой документации с нуля. Оформление трудовых договоров. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с табелем рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков. Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников. Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование личных дел работников. Подбор персонала по квалификации, размещение вакансий в интернете, работа с кадровыми агентствами. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. Разработка инструкций и приказов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Подготовка материалов и данных для соответствующих комиссий и проверок. Взаимодействие с учебными комбинатами по обучению сотрудников. Взаимодействие с страховыми компаниями по оформлению мед.полисов для сотрудников