жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь

Людмила Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь
Жагрова Людмила Владимировна
  • Подано 2019-05-26 16:41:57
  • Id резюме 42964
  • Пол Женский
  • Полных лет 46
  • Дата рождения 22-Июнь-1972
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Двое
  • Область Московская область
  • Страна Россия
  • Город Химки

Цель

Получение должности Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь

Претендую на должность Офис-менеджер.Помощник руководителя.Секретарь

  • Отрасли Секретариат, делопроизводство / Разное
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 50000 Российский рубль

Навыки и умения

Заключение и ведение договоров.
Работа с документацией.
Знание кассового аппарата.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность.
Умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

Образование Высшее

МГАУ им.В.П.Горячкина

Период: С - 1990г. По - 1998г.

Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация"

Прежнее место работы:

Период: С: Март 2011 По: Апрель 2017

ООО Кипарис

Должность: Офис-менеджер с функцией секретаря и инспектора отдела кадров

Обязанности: Прием телефонных звонков Регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. Взаимодействие с курьерской службой. Жизнеобеспечение офиса. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Взаимодействие с персоналом арендодателя. Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, чая и прочее. Организация внутреннего и внешнего документооборота. Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Ведение всей кадровой документации с нуля. Оформление трудовых договоров. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с табелем рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков. Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников. Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование личных дел работников. Подбор персонала по квалификации, размещение вакансий в интернете, работа с кадровыми агентствами. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. Разработка инструкций и приказов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Подготовка материалов и данных для соответствующих комиссий и проверок. Взаимодействие с учебными комбинатами по обучению сотрудников. Взаимодействие с страховыми компаниями по оформлению мед.полисов для сотрудников

^