Резюме Административный менеджер / менеджер АХО / управления делами
Ц o й Вячеслав Константинович
- Подано 2020-04-08 08:21:22
- Id резюме 41677
- Пол Мужской
- Полных лет 57
- Дата рождения 11-Январь-1962
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Двое
- Страна Россия
- Город Москва
- Адрес Беговая
- Метро Динамо или Беговая
Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, Project, Visio; КОМПАС-3D LT, AutoCAD, 3ds Max, BPWin, ARIS, 1C). Английский язык: базовые знания. Возможны командировки. Водительские права кат. В. Без вредных привычек.
Цель
Ищу работу в стабильной компании
Претендую на должность Административный менеджер / менеджер АХО / управления делами
- Отрасли Разное / Секретариат, делопроизводство
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 1 Российский рубль
Навыки и умения
Большой опыт улучшения деятельности отдельных направлений и подразделений компаний в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьезных преобразований, добиться требуемых добиться требуемых показателей, улучшая и развивая систему менеджмента и бизнес-процессы.
Образование Высшее
Московский авиационный институт им. С.Орджоникидзе
Период: С - 1983г. По - 1989г.
Факультет - Авиационной техники
Специальность - Самолётостроение
С: Сентябрь 1996 По: Июнь 1997
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственное и муниципальное управление, Магистр управления.
С: Май 2013 По: Сентябрь 2013
Евразийский открытый институт. Маркетинг, управление продажами и реклама.
Владение языками
Английский - базовый
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2017 По: Март 2018
Новый проектный офис
Должность: Заместитель генерального директора
Обязанности: Обеспечение деятельности подразделений управляющей компании: бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Взаимодействие с арендодателями (заключение договоров на аренду помещений, стоянку а/м, временную аренду), проверяющими организациями (МЧС, ФНС и др.), поставщиками и подрядчиками (поиск новых, ведение переговоров и заключение договоров), оптимизация налогообложения (оформление перекрестных договоров с партнерами по привлечению ИП), организация работы Совета директоров (подготовка и проведение, оформление протоколов), взаимодействие с учредителями (вывод из состава учредителей, оформление изменений в Уставах).
Период: С: Январь 2015 По: Декабрь 2015
Завод «Энергокабель»
Должность: Заместитель директора по качеству.
Обязанности: Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация). Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке «Планов качества» для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества.
Период: С: Май 2010 По: Январь 2015
Частный проект
Должность: Руководитель проекта.
Обязанности: Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности.
Период: С: Апрель 2009 По: Март 2010
Страховая компания «ЭРГО Жизнь»
Должность: Заместитель директора агентства.
Обязанности: Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров.