Резюме Администратор,Помощник юриста,курьер
Комарова Светлана
- Подано 2018-09-06 18:10:46
- Id резюме 41500
- Пол Женский
- Полных лет 46
- Дата рождения 15-Май-1972
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Город Москва
- Адрес Фрунзенская набережная
- Метро Парк Культуры
Личные качества: добросовестность, пунктуальность, легкообучаемость, организаторские способности, стрессоустойчивость, грамотная речь, грамматика, презентабельная внешность. Не курю. Занятия в свободное время: велосипед, театр,консерватория. Хобби-компьютеры. Ищу работу на полный день или подработку в свободное время в будни и выходные, частичная занятость.. ГРАЖДАНСТВО: Республика Беларусь!!! Регистрация и проживание: г. Москва.
Цель
Заработать пару миллионов долларов и к 80 годам слетать в космос.
Претендую на должность Администратор,Помощник юриста,курьер
- Отрасли Юриспруденция / Бухучет и аудит, экономика
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 50000 Российский рубль
Навыки и умения
Работа со всеми видами оргтехники в том числе и профессиональной (факс, копир, сканер, принтер). Работа с графическими программами, комп.дизайн, верстка. Работа с документами (счета, счёт-фактуры, платёжные поручения), работа с банком).
Компьютерные навыки:
Офисный пакет (Word, Excel, Outlook Express), браузеры, Photoshop, Illustrator, CorеlDraw, Бухсофт, 1С-базовый уровень и др.
Образование Неполное высшее
Могилевский педагогический университет
Период: С - 1989г. По - 1991г.
Факультет - Физмат
Специальность - Педагог
Могилевское ПТУ№18 кулинарии
Период: С - 1991г. По - 1992г.
Факультет - Товароведение
Специальность - Продавец непродовольственных товаров
С: Сентябрь 2009 По: Октябрь 2009
Московский институт восстановительной медицины
Владение языками
Английский выше среднего.
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2004 По: Октябрь 2006
ЗАО " АУДИТ-А", г.Москва
Должность: Документовед,курьер
Обязанности: Входящая/исходящая корреспонденция, телефонные переговоры, оформление, архивирование, доставка документов, контроль отправки документов клиентам, контроль работы курьеров.
Период: С: Февраль 2006 По: Февраль 2012
Адвокатская Консультация "Интеллект"
Должность: Помощник адвоката
Обязанности: Ведение документации (наряды, постановления, ордера), бухгалтерский учёт, составление деклараций, сдача отчётности, приём звонков, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, приём и отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и бытовых товаров, воды, расходных материалов, оформление и сдача документов для получения прав на собственность, оформление наследства, работа с нотариусами, Федеральными службами, командировки.
Период: С: Февраль 2012 По: Май 2015
Рекламное Агентство "АртАлекс"
Должность: Офис-менеджер, заместитель директора
Обязанности: Ведение заказа (расчет, ведение и контроль прохождения заказа на производстве).
Составление коммерческих предложений, проведение переговоров с потенциальными клиентами, помощь в подготовке макетов, дизайна, документооборот, контроль платежей, ведение документооборота компании, координация и контроль работы обслуживающего офис персонала. Выполнение личных поручений руководства.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.