Резюме Начальник отдела
Кулак Дмитрий Иванович
- Подано 2018-08-24
- Id резюме 41439
- Пол Мужской
- Полных лет 33
- Дата рождения 15-Октябрь-1984
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Минская
- Страна Белорусь
- Город Боровляны
- Адрес 40 лет Победы
Характеризующими меня качествами могу считать: Работоспособность и трудолюбие, целеустремленность и нацеленность на результат, решительность, коммуникабельность и не конфликтность, умение убеждать, умение работать в команде, справедливость, вежливость, стремление к развитию, желание самосовершенствоваться, находчивость.
Цель
Найти хорошую работу
Претендую на должность Начальник отдела
- Отрасли Торговля / Торговля
- Занятость Постоянная
- График Полный день
Навыки и умения
Навыки вождения с 2002 г. Водительские права A, B, C
Транспорт Есть свой автомобиль
Компьютерные навыки Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, уверенный пользователь П.К.
Образование Высшее
Международный гуманитарный-экономический институт
Период: С - 2004г. По - 2009г.
Факультет - Экономика и управление на предприятии.
Специальность - Экономист-менеджер
ООО"XXI ВЕК-КОНСАЛТ" Тренинг (Искусство продаж) 2011 г. СООО "Хенкель Баутехник" Теоретическая и практическая подготовка в обучающем центре "CERESIT" 2010 г.
Прежнее место работы:
Период: С: Февраль 2016 По: Июль 2018
ООО Основастройсервис
Должность: Заместитель директора
Обязанности: 1. Торговля строительными материалами. 2. Формирование ассортимента товара (в торгов объекте). 3. Формированием оптовых и розничных цен. 4. Мониторинг цен и номенклатуры конкурирующих торговых организаций. 5. Своевременное пополнение ассортимента товара, торгового объекта. 6. Изучения покупательского спроса. 7. Анализ оборачиваемости товара, расчет рентабельности продаж. 8. Поиск и налаживание контактов с поставщиками, закупками товара. 9. Развитием и расширением клиентской базы. 10. Проведение семинаров, с привлечением производителями реализуемой продукции, на данном торговом объекте. 11. Подготовка документов для участия в тендерах. 12. Прямые продажи. 13. Подготовкой отчетов по работе.