Резюме Секретарь, администратор, менеджер
Ольга
- Подано 2018-05-22
- Id резюме 40958
- Пол Женский
- Дата рождения --1978
- Семейное положение Состою в браке
- Город Москва
- Метро Сокол
Цель
Должность секретаря, администратора, менеджера.
Претендую на должность Секретарь, администратор, менеджер
- Отрасли Секретариат, делопроизводство /
- Опыт работы Более 10 лет
- Желаемая зарплата 40000 Российский рубль
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК - 1С, Microsoft Outlook, Excel, Word, PowerPoint. Умение работать с документами разных форматов (грамотное составление, редактирование, рассылка, печать). Умение быстро работать с офисной оргтехникой. Навыки телефонного общения на высоком уровне. Хорошие организационные способности. Умение находить контакт с разными людьми. Умение быстро и четко выполнять поручения разного уровня сложности.
Ключевые навыки:
Ведение клиентской базы
Исполнение личных поручений руководителя
Испанский язык
Английский язык
Прием и распределение звонков
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Ведение отчетности
Ведение переговоров
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Визовая поддержка
Бронирование туров
Организация мероприятий
Деловая переписка
Пользователь ПК
Работа на выставках
Навыки продаж
Консультативные продажи
Работа в команде
Деловой этикет
Консультирование
Документальное сопровождение
Документооборот
Активные продажи
Образование Высшее
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им.Литовчина
Академия международного сотрудничества
Владение языками
испанский свободно, английский базовый
Прежнее место работы:
Период: С: Октябрь 2017 По: Май 2018
Спортивный реабилитационно-оздоровительный комплекс Велес sport
Должность: Администратор, помощник директора
Обязанности: Встреча/регистрация клиентов комплекса, прием входящих звонков, сервисные звонки, прием/отправка корреспонденции, консультации клиентов, работа с кассой, работа в Microsoft Outlook, 1С, Excel, Word, PowerPoint, ведение базы CRM и отчетности, организация соревнований, спортивно-развлекательных мероприятий, праздников. Полная поддержка генерального директора и выполнение поручений. Продажа продукции и услуг комплекса.
Период: С: Январь 2014 По: Декабрь 2015
частная винотека премиум-класса SALON DEL VINO
Должность: Кавист, администратор, помощник директора
Обязанности: Консультирование и продажи элитного алкоголя vip-клиентам. Формирование больших корпоративных заказов. Ведение всей документации - корреспонденции, отчетности, сопроводительных документов. Работа с поставщиками алкогольной продукции и элитной гастрономии, расширение ассортимента. Помощь в проведении мастер-классов и экспресс-курсов сомелье, презентаций от поставщиков и мировых производителей. Проведение маркетинговых акций. Работа с кассой, работа в 1С. Участие в выставках и дегустационных мероприятиях.
Период: С: Июнь 2006 По: Февраль 2014
ФГНУ "Центр социологических исследований"
Должность: Секретарь, помощник директора, научный сотрудник
Обязанности: Работа в приемной директора. Регистрация посетителей, заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя, прием входящих звонков и корреспонденции, сбор необходимых материалов для руководителя, подготовка и печать документов, ведение отчетности, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса. Полная тravel-поддержка руководителя и сотрудников. Оформление командировок и отпусков, бронирование гостиниц, авиабилетов и трансферов, оформление виз.
Период: С: Июль 1997 По: Сентябрь 2006
ЗАО "Дел-Авиа"
Должность: заместитель начальника отдела туризма
Обязанности: Продажа туров по массовым направлениям через основных туроператоров Москвы. Распределение и контроль за работой отдела туризма (5 человек). Бронирование индивидуальных и VIP туров по Испании и Европе. Бронирование внутренних авиа, Ж/д билетов, автомобилей в аренду по Испании и Европе. Оформление виз. Расчетные операции. Участие в тренингах, мастер-классах, выставках.