жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Администратор

Юлия Администратор
Требнева Юлия Витальевна
  • Подано 2018-03-22
  • Id резюме 40483
  • Пол Женский
  • Полных лет 36
  • Дата рождения 7-Март-1982
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Один
  • Страна Россия
  • Город Москва
  • Адрес Братеевская
  • Метро Алмаатинская

Профессиональные навыки Грамотная письменная и устная речь. Деловой опрятный внешний вид. Свободное владение ПК ( Microsoft Office — Word, Excel ,PowerPointор, Adobe Photoshop ). Составление деловых писем. Внимательность, аккуратность, ответственность и пунктуальность гарантирую! Легко обучаема, не конфликтна, дисциплинированна. Имею огромное желание работать (документы, письма, регистрация, подшивка, набор текстов, телефонные звонки и конечно же дружелюбное общение внутри коллектива - с большим удовольствием)! Жду Ваших предложений по указанному номеру телефона или эл. почте! Всегда на связи! Готова пообщаться на собеседовании, т.к. в резюме невозможно передать все черты и навыки, а главное желание быть полезной в Вашей работе или Вашем бизнессе !!!

Цель

Получение должности администратора ,диспетчера,оператора ПК, офис-менеджера,секретаря на ресепшен,менеджера по подбору персонала.

Претендую на должность Администратор

  • Отрасли Разное / Медицина, фармацевтика
  • Опыт работы Более 5 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Сменный
  • Желаемая зарплата 35000 Российский рубль

Навыки и умения

Грамотная письменная и устная речь.
Деловой презентабельный внешний вид.
Свободное владение ПК (Microsoft Office - Word, Excel, PowerPointор, Adobe Photoshop). Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость.
Легко обучаема, не конфликтна, дисциплинированна.
Имею огромное желание работать в медицинской сфере, даже не имея медицинского образования, т.к. люблю медицину и хочу быть полезной людям.
Готова быстро научиться и выполнять все функции администратора, в том числе:
Встречать, оформлять и вести пациента на протяжении всего процесса лечения.
1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в отделение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
2. Заводить медицинскую историю болезни пациента перед началом лечения.
3. Координировать проход пациента в отделение.
4. Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специальное ПО.
5. Проводить телефонные переговоры с пациентами, не закончившими полный курс лечения, для приглашения на дальнейшее лечение.
6. Проводить телефонные переговоры с пациентами для подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждать запись за день до прихода пацие

Образование Высшее

г. Москва, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

Период: С - 2001г. По - 2005г.

Факультет - Юриспруденция

Специальность - Юрист

Профессиональный лицей №84

Период: С - 1999г. По - 2001г.

Факультет - Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Специальность - Бухгалтер

С: Январь 2001 По: Май 2001
1. Профессиональный лицей №84 , Проходила обучение по устройству микро-ЭВМ, операционных систем, а также служебного и прикладного программного обеспечения . Присвоена квалификация: оператор микро-ЭВМ

С: Октябрь 2011 По: Май 2012
2. Московская областная организация Общества Знание России ,Проходила обучение по программе «Бухгалтерский учет», «Налогооблажение», «Программа 1С:Бухгалтерия 8.2». Присвоена квалификация: бухгалтер.

Владение языками

Базовый английский

Прежнее место работы:

Период: С: Февраль 2006 По: Ноябрь 2012

ФГУП 195 Центральный завод полигонного и учебного оборудования МО РФ является крупнейшим предприятием, специализирующимся на разработке и производстве учебно-тренировочных средств, стрельбищного и полигонного оборудования, оборудования для тиров, мишеней, запасных частей, инструментов и приспособлений к ним. Компания оказывает помощь войскам в монтаже поставленного оборудования, его ремонте и при необходимости, в обучении специалистов. ФГУП 195 Центральный завод полигонного и учебного оборудования МО РФ является крупнейшим предприятием, специализирующимся на разработке и производстве учебно-тренировочных средств, стрельбищного и полигонного оборудования, оборудования для тиров, мишеней, запасных частей, инструментов и приспособлений к ним. Компания оказывает помощь войскам в монтаже поставленного оборудования, его ремонте и при необходимости, в обучении специалистов.

Должность: Бухгалтер

Обязанности: Работа в бухгалтерии; складской и производственный учет; ведение базы по остаткам склада; непосредственная работа сразу с несколькими складами; проведение прихода материалов; оформление перемещения материалов по складу; выписка доверенностей подотчетным сотрудникам.

Период: С: Ноябрь 2011 По: Февраль 2015

Минтранс РФ Федеральное Государственное Унитарное Дорожное Эксплуатационное предприятие №14( МО, Люберецкий район, п.Октябрьский), далее было реорганизовано в форме присоединения к АО «МТТС» в филиал Бронницы АО «МТТС». Предприятие занимается оказанием услуг по круглогодичному комплексному содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений и обеспечению безопасности дорожного движения.

Должность: Секретарь

Обязанности: Ведение документооборота (деловая и электронная переписка; письма, Приказы, Распоряжения; рассылка необходимых документов; получение, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. разборка и регистрация почтовой корреспонденции контрагентов); ввод различной текстовой и табличной информации в ПК; подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции. Архив и подшивка документов. Прием и перераспределение входящих телефонных звонков. Принимала участие в начальной стадии разработки сайта предприятия (подбор информации, фото и пр.) Активное и непосредственное участие в организации печати рекламной продукции предприятия ( макеты календаря; подбор фото; нанесение логотипа). Оперативная связь по телефону с руководителем. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и бытовой химии). Встреча и прием гостей (чай, кофе). Дополнительно - завхоз и мат. ответственное лицо (сдача материального отчета в бухгалтерию ежемесячно; участие в инвентаризации). Помощь кадровому отделу в поиске сотрудников; создание кадрового резерва, приглашение на собеседование. Выполнение прочих служебных поручений руководителя.
Дополнительно: с удовольствием принимала активное участие в проведение и подготовке корпоративов; закупке подарков сотрудникам; самостоятельно занималась разработкой стен-газеты по заданию профсоюза.

Период: С: Март 2015 По:

Собственное ИП Требнева Ю.В.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^