Резюме Администратор
Требнева Юлия Витальевна
- Подано 2018-03-22
- Id резюме 40483
- Пол Женский
- Полных лет 36
- Дата рождения 7-Март-1982
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Страна Россия
- Город Москва
- Адрес Братеевская
- Метро Алмаатинская
Профессиональные навыки Грамотная письменная и устная речь. Деловой опрятный внешний вид. Свободное владение ПК ( Microsoft Office — Word, Excel ,PowerPointор, Adobe Photoshop ). Составление деловых писем. Внимательность, аккуратность, ответственность и пунктуальность гарантирую! Легко обучаема, не конфликтна, дисциплинированна. Имею огромное желание работать (документы, письма, регистрация, подшивка, набор текстов, телефонные звонки и конечно же дружелюбное общение внутри коллектива - с большим удовольствием)! Жду Ваших предложений по указанному номеру телефона или эл. почте! Всегда на связи! Готова пообщаться на собеседовании, т.к. в резюме невозможно передать все черты и навыки, а главное желание быть полезной в Вашей работе или Вашем бизнессе !!!
Цель
Получение должности администратора ,диспетчера,оператора ПК, офис-менеджера,секретаря на ресепшен,менеджера по подбору персонала.
Претендую на должность Администратор
- Отрасли Разное / Медицина, фармацевтика
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Сменный
- Желаемая зарплата 35000 Российский рубль
Навыки и умения
Грамотная письменная и устная речь.
Деловой презентабельный внешний вид.
Свободное владение ПК (Microsoft Office - Word, Excel, PowerPointор, Adobe Photoshop). Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость.
Легко обучаема, не конфликтна, дисциплинированна.
Имею огромное желание работать в медицинской сфере, даже не имея медицинского образования, т.к. люблю медицину и хочу быть полезной людям.
Готова быстро научиться и выполнять все функции администратора, в том числе:
Встречать, оформлять и вести пациента на протяжении всего процесса лечения.
1. Отвечать на входящие звонки, поступающие в отделение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
2. Заводить медицинскую историю болезни пациента перед началом лечения.
3. Координировать проход пациента в отделение.
4. Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специальное ПО.
5. Проводить телефонные переговоры с пациентами, не закончившими полный курс лечения, для приглашения на дальнейшее лечение.
6. Проводить телефонные переговоры с пациентами для подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждать запись за день до прихода пацие
Образование Высшее
г. Москва, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Период: С - 2001г. По - 2005г.
Факультет - Юриспруденция
Специальность - Юрист
Профессиональный лицей №84
Период: С - 1999г. По - 2001г.
Факультет - Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Специальность - Бухгалтер
С: Январь 2001 По: Май 2001
1. Профессиональный лицей №84 , Проходила обучение по устройству микро-ЭВМ, операционных систем, а также служебного и прикладного программного обеспечения .
Присвоена квалификация: оператор микро-ЭВМ
С: Октябрь 2011 По: Май 2012
2. Московская областная организация Общества Знание России ,Проходила обучение по программе «Бухгалтерский учет», «Налогооблажение», «Программа 1С:Бухгалтерия 8.2». Присвоена квалификация: бухгалтер.
Владение языками
Базовый английский
Прежнее место работы:
Период: С: Февраль 2006 По: Ноябрь 2012
ФГУП 195 Центральный завод полигонного и учебного оборудования МО РФ является крупнейшим предприятием, специализирующимся на разработке и производстве учебно-тренировочных средств, стрельбищного и полигонного оборудования, оборудования для тиров, мишеней, запасных частей, инструментов и приспособлений к ним. Компания оказывает помощь войскам в монтаже поставленного оборудования, его ремонте и при необходимости, в обучении специалистов. ФГУП 195 Центральный завод полигонного и учебного оборудования МО РФ является крупнейшим предприятием, специализирующимся на разработке и производстве учебно-тренировочных средств, стрельбищного и полигонного оборудования, оборудования для тиров, мишеней, запасных частей, инструментов и приспособлений к ним. Компания оказывает помощь войскам в монтаже поставленного оборудования, его ремонте и при необходимости, в обучении специалистов.
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Работа в бухгалтерии; складской и производственный учет; ведение базы по остаткам склада; непосредственная работа сразу с несколькими складами; проведение прихода материалов; оформление перемещения материалов по складу; выписка доверенностей подотчетным сотрудникам.
Период: С: Ноябрь 2011 По: Февраль 2015
Минтранс РФ Федеральное Государственное Унитарное Дорожное Эксплуатационное предприятие №14( МО, Люберецкий район, п.Октябрьский), далее было реорганизовано в форме присоединения к АО «МТТС» в филиал Бронницы АО «МТТС». Предприятие занимается оказанием услуг по круглогодичному комплексному содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений и обеспечению безопасности дорожного движения.
Должность: Секретарь
Обязанности: Ведение документооборота (деловая и электронная переписка; письма, Приказы, Распоряжения; рассылка необходимых документов; получение, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. разборка и регистрация почтовой корреспонденции контрагентов); ввод различной текстовой и табличной информации в ПК; подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции. Архив и подшивка документов. Прием и перераспределение входящих телефонных звонков. Принимала участие в начальной стадии разработки сайта предприятия (подбор информации, фото и пр.) Активное и непосредственное участие в организации печати рекламной продукции предприятия ( макеты календаря; подбор фото; нанесение логотипа). Оперативная связь по телефону с руководителем. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и бытовой химии). Встреча и прием гостей (чай, кофе). Дополнительно - завхоз и мат. ответственное лицо (сдача материального отчета в бухгалтерию ежемесячно; участие в инвентаризации). Помощь кадровому отделу в поиске сотрудников; создание кадрового резерва, приглашение на собеседование. Выполнение прочих служебных поручений руководителя.
Дополнительно: с удовольствием принимала активное участие в проведение и подготовке корпоративов; закупке подарков сотрудникам; самостоятельно занималась разработкой стен-газеты по заданию профсоюза.
Период: С: Март 2015 По: