Резюме личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Миньковская Ольга Станиславовна
- Подано 2017-11-15
- Id резюме 39014
- Пол Женский
- Полных лет 47
- Дата рождения 11-Апрель-1970
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Область Нижегородская область
- Страна Россия
- Город Нижний Новгород
- Адрес ул. Крылова, 14-а
Высокая работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, неконфликтноть, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, обучаемость, способность принятия нестандартных решений. Хорошие организаторские способности. Приятная внешность, грамотная речь, чувство юмора.
Цель
Трудоустройство на должность: личный помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер
Претендую на должность личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
- Отрасли Секретариат, делопроизводство /
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 300000 Российский рубль
Навыки и умения
уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы, электронный документооборот (СДОУ);
- опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;
- ведение деловой переписки, знание ведения первичной бухгалтерской документации, кадровое делопроизводство;
- умение организовывать различные мероприятия (конференции, презентации, круглые столы, торжества по случаю юбилея фирмы, праздничные мероприятия), сопровождение делегаций и др.
Образование Высшее
Нижегородский педагогический институт
Период: С - 1988г. По - 1994г.
Факультет - история
Специальность - история, социально-политические дисциплины, мировая художественная культура
Курсы секретарей, Центр обучения «RомExpress»
Прежнее место работы:
Период: С: Январь 2009 По: Август 2016
представительство Федерального агентства «Россотрудничество» в Республике Молдова (при посольстве РФ в РМ)
Должность: помощник руководителя
Обязанности: 1.Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.) 13. Заказ билетов, бронирование гостиницы и т.п. 14.Сопровождение делегаций. 15. Выполнение служебных поручений руководителя.