жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

Ольга личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Миньковская Ольга Станиславовна
  • Подано 2017-11-15
  • Id резюме 39014
  • Пол Женский
  • Полных лет 47
  • Дата рождения 11-Апрель-1970
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Один
  • Область Нижегородская область
  • Страна Россия
  • Город Нижний Новгород
  • Адрес ул. Крылова, 14-а

Высокая работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, неконфликтноть, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, обучаемость, способность принятия нестандартных решений. Хорошие организаторские способности. Приятная внешность, грамотная речь, чувство юмора.

Цель

Трудоустройство на должность: личный помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер

Претендую на должность личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

  • Отрасли Секретариат, делопроизводство /
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 300000 Российский рубль

Навыки и умения

уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы, электронный документооборот (СДОУ);
- опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;
- ведение деловой переписки, знание ведения первичной бухгалтерской документации, кадровое делопроизводство;
- умение организовывать различные мероприятия (конференции, презентации, круглые столы, торжества по случаю юбилея фирмы, праздничные мероприятия), сопровождение делегаций и др.

Образование Высшее

Нижегородский педагогический институт

Период: С - 1988г. По - 1994г.

Факультет - история

Специальность - история, социально-политические дисциплины, мировая художественная культура

Курсы секретарей, Центр обучения «RомExpress»

Прежнее место работы:

Период: С: Январь 2009 По: Август 2016

представительство Федерального агентства «Россотрудничество» в Республике Молдова (при посольстве РФ в РМ)

Должность: помощник руководителя

Обязанности: 1.Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.) 13. Заказ билетов, бронирование гостиницы и т.п. 14.Сопровождение делегаций. 15. Выполнение служебных поручений руководителя.

Популярные вакансии в городе Нижний Новгород

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^