Резюме Офис-менеджер
Олеся Александровна
- Подано 2017-11-13
- Id резюме 38988
- Пол Женский
- Полных лет 30
- Дата рождения --1987
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Самарская
- Страна Россия
- Город Самара
Личные качества: ответственная, исполнительная, аккуратная, общительная, доброжелательная, спокойная, легко обучаемая.
Цель
Работать в стабильной, перспективной компании.
Претендую на должность Офис-менеджер
- Отрасли Секретариат, делопроизводство /
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 20000 Российский рубль
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel,Internet, электр. почта), мини АТС(факс), орг. техника
(сканер, ксерокс, принтер).
Образование Среднее специальное
Самарский-торгово экономический колледж
Период: С - 2009г. По - 2012г.
Факультет - Менеджмент
Специальность - Менеджер
Прежнее место работы:
Период: С: undefined undefined По: undefined undefined
Электро-монтажная организация
Должность: Секретарь руководителя
Обязанности: ? Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения, контроль исполнения документов; ? Учет полученной/отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов; ? Прием и распределение входящих звонков(работа мини -АТС); ? Работа с оргтехнихой ( принтер, сканер, ксерокс – множительные работы; факс); ? Встреча, прием посетителей; ? Выполнение заявок сотрудников и обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцтоваров, чай, кофе, техники, средств и т.д.); ? Работа с договорами (отслеживание, пролонгация), ведение реестра договоров; ? Работа с первичной бухгалтерской документацией и выполнение поручений главного бухгалтера; ? Документооборот (договора, заявки, запросы, письма); ? Ведение реестра производственных приказов; ? Работа с почтой получение, отправка и распределение по структурным подразделениям (почта России, курьерские службы, e-mail); ? Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; ? Выполнение поручений руководителя.
Период: С: Сентябрь 2015 По: Май
Клининговая компания
Должность: Офис-менеджер/Менеджер по персоналу
Обязанности: ? приём входящей корреспонденции, распределение, передача руководителю и в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
? приём, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
? выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
? обеспечение рабочего места руководителя (средствами, канцелярскими принадлежностями, техникой);
? приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
? работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
? организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
? сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
? организация приёма посетителей;
? отправка почты;
? обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды,канцелярских принадлежностей, техники, средств);
? выполнение поручений руководителя;
? организация и планирование рабочего дня , совещаний и встреч руководителя;
? работа с рекламными изданиями;
? ведение табеля рабочего времени структурных подразделений;
? контроль за работой оргтехники(заправка картриджей,ремонт техники);
? первичное проведение собеседований;
? взаимодействие с курьерскими службами.
Период: С: Июль 2013 По: Июнь 2014
Дорожно-строительная компания
Должность: Офис-менеджер
Обязанности: • организация ведения документооборота в офисе;
• ведение учета строительных материалов;
• подбор и поиск сотрудников в СМИ и интернет ресурсе;
• организация пропускного режима;
• прием - распределение входящих звонков;
• регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и
редактирование служебных документов);
• организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
• сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
• регистрация приказов;
• отправка почты;
• обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды,канцтоваров,техники,закупка продуктов);
• выполнение поручений руководителя;
• организация и планирование рабочего дня, совещаний и встреч руководителя.