Резюме Менеджер
Гаврилкина Юлия Александровна
- Подано 2017-08-24
- Id резюме 38170
- Пол Женский
- Полных лет 41
- Дата рождения 24-Май-1976
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Есть
- Страна Россия
- Город Москва
- Метро Партизанская
Свободное владение ПК, R-KEEPER, Аik. - Средний чек за последние 6 мес. 3000-4000руб. - Аналитический склад ума, хорошие организаторские способности, требовательна к подчинённым. Коммуникабельна, ответственна, аккуратна, добросовестна. - Свой автомобиль, права кат. «В». - Разведена, сын – студент.
Цель
Обеспечить стабильность, конкурентоспособность организации. И в следствие стабильную работу.
Претендую на должность Менеджер
- Отрасли Рестораны, питание / Индустрия красоты
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 35000 Российский рубль
Навыки и умения
Взаимодействие с поставщиками, планирование и оформление заказов на поставку пищевого сырья, полуфабрикатов, продуктов питания, алкоголя, химии и инвентаря. Контроль сроков, количества и качества доставляемого товара. Учёт сертификатов.
- Складская деятельность (движение товаров, ассортимент, инвентаризация и т.д.).
- Организация качественного обслуживания гостей (приём, посадка, контроль выхода блюд и их подача). Работа с претензиями и предложениями.
- Организация мероприятий (фуршеты, банкеты, завтраки, обеды …)
- Подбор, обучение и расстановка персонала, распределение обязанностей. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Работа с кассовым аппаратом и кассовой отчетностью. Осуществление закрытия смены.
- Составление отчетности руководителю.
Образование Высшее
Ветеринарная академия им. Скрябина
Период: С - 1991г. По - 1997г.
Владение языками
Русский — родной
Английский — базовые знания
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2004 По: Декабрь 2015
ТГК «Измайлово» ООО «Второе дыхание» ресторан- СПА-центр "Пароклиника".
Должность: Менеджер
Обязанности: - Взаимодействие с поставщиками, планирование и оформление заказов на поставку пищевого сырья, полуфабрикатов, продуктов питания, алкоголя, химии и инвентаря. Контроль сроков, количества и качества доставляемого товара. Учёт сертификатов. - Складская деятельность (движение товаров, ассортимент, инвентаризация и т.д.). - Организация качественного обслуживания гостей (приём, посадка, контроль выхода блюд и их подача). Работа с претензиями и предложениями. - Организация мероприятий (фуршеты, банкеты, завтраки, обеды …) - Подбор, обучение и расстановка персонала, распределение обязанностей. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. - Работа с кассовым аппаратом и кассовой отчетностью. Осуществление закрытия смены. - Составление отчетности руководителю.