Резюме Управляющий, Руководитель отдела, помощник руководителя
Гарюшин Александр Евгеньевич
- Подано 2017-08-15
- Id резюме 38080
- Пол Мужской
- Полных лет 36
- Дата рождения 3-Октябрь-1980
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Нет
- Область Крым
- Страна Россия
- Город Партенит
Деловые качества: Способность к принятию решений, внимательность, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, ориентация на результат. Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, стремление к нововведениям, уверенность в себе, целеустремленность. Достижения: На должностях Управляющего магазином обеспечил активный рост продаж. Руководитель танцевальной студии «Элит» в Республике Коми Руководитель телевизионного информационного канала «ИНТ-ТВ» в Республике Коми Издатель газеты «Торговый мир» в Республике Коми Пятикратный чемпион Республики Коми и бронзовый призер России Северо-Западного округа по спортивным бальным танцам Тренер по спортивным бальным танцам Участник ансамбля народной украинской песни в Республики Коми
Цель
Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Официальное трудоустройство. Материальное благополучbе. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта.
Претендую на должность Управляющий, Руководитель отдела, помощник руководителя
- Отрасли Торговля / Маркетинг, реклама
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 30000 Российский рубль
Навыки и умения
Компьютерные навыки:· Знание любой оргтехники Свободное владение ПК (ОС Win7/XP, Microsoft Office, Internet и все стандартные приложения) А так же знание: - специализированные торгово-бухгалтерские программы: владею: Интернет-Банк, ТДТ, Бизнес - Пак небольшой опыт работы с 1С - специализированные дизайнерские программы: Adobe Photoshop, Flash, Premiere, After Effects, Page Maker, - сборка и обслуживание ПК; обслуживание ноутбуков; наладка офисной лок.сети; установка программного обеспечения; заправка офисной техники и т.д. Владение ККМ
Образование Среднее специальное
Профессиональное училище №25
Период: С - 1996г. По - 2000г.
Российский университет кооперации
Период: С - 2008г. По - 2008г.
Факультет - Менеджмент в малом и среднем бизнесе
Специальность - Менеджмент
Российский «Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов»
Период: С - 2005г. По - 2005г.
Оператор ПВМ
Владение языками
Базовый Английский
Прежнее место работы:
ИП Уличнов "ЗЕБРА"
Должность: Управляющий
Обязанности: Специализация: Создание и изготовление рекламы (любая полиграфия), продажа канцелярской и сувенирной продукции Работа с фирмами поставщиками (от нахождения новых партнеров, ведение переговоров, заключение договоров, до получения товара, контроль доставки, получение и оприходование товара) Ведение кассовых операций Работа с клиентами Планирование и расширение ассортимента Увеличение роста продаж Расчет зарплаты Ведение табеля раб.времени Учет товара Контроль и улучшение работы коллектива Дизайн макетов и изготовление
Период: С: По:
ФОКСТРОТ
Должность: Продавец-консультант
Обязанности: Продажа аудио видео бытовой аппаратуры
Работа с клиентами
(был почти единственный принятым на работу кто за время стажировки выполнил и перевыполнил план по продажам)
Период: С: По:
ООО "Роза ветров"
Должность: Торговый представитель
Обязанности: Прямые продажи сувенирной продукции ИП, малым оптовым и розничным предприятиям
Анализ конкурентной среды
Расширение деловых партнеров (клиентов) и ассортимент
Период: С: По:
ИП Койносов А.А. маг. "РОСОМАХА"
Должность: Управляющий
Обязанности: Специализация магазина: Торговля товарами для активного отдыха, снего-мото техника, лодочные моторы, лодки, садовоогородная техника, одежда, аксессуары для рыбалки и охоты)
Обязанности:
Управление работой магазина в отсутствии директора
Работа с фирмами поставщиками (от нахождения новых партнеров, ведение переговоров, заключение договоров, до получения товара, контроль доставки, получение и оприходование товара)
Работа с банком
Ведение кассовых операций
Работа и привлечение новых клиентов
Планирование и расширение ассортимента
Анализ конкурентной среды
Введение новых направлений деятельности
Увеличение роста продаж
Контроль и улучшение работы коллектива
Управление рекламной деятельностью