Резюме Бухгалтер
Аникеева Мария Викторовна
- Подано 2017-07-31
- Id резюме 37965
- Область Московская
- Страна Россия
- Город Железнодорожный
Цель
Заработок в устойчивой и развивающейся организации
Претендую на должность Бухгалтер
- Отрасли Бухучет и аудит, экономика / Бухучет и аудит, экономика
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 45000 Российский рубль
Навыки и умения
Знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, 1C 7.7, 1C 8.2), знание системы "Клиент-Банк"
Владение орг. техникой (Факс, Принтер, Копировальный аппарат)
Личностные качества: аккуратность, обязательность, ответственность, внимательность, стрессоустойчива, способна выполнить работу в срок, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.
Образование
Прежнее место работы:
Период: С: Август 2007 По: Февраль 2008
ООО "Арт-Сити Групп" (Рекламное агентство)
Должность: Помощник главного бухгалтера
Обязанности: Приход товара, материалов - Реализация (отгрузки) - Разнесение выписки - Подготовка документов на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН) - Обработка первичной документации - Прием и распределение звонков - Акты сверок с покупателями/поставщиками. - Контроль за своевременным и правильным документооборотом с поставщиками/покупателями 1С 7.7
Период: С: Февраль 2008 По: Июль 2011
ООО "Мера-ТСП" (производство и продажа электронных средств измерений)
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Приход товара, материалов
- Реализация (отгрузки)
- Разнесение выписки
- Подготовка документов на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН)
- Обработка первичной документации, ведение книг покупок и продаж
- Прием и распределение звонков и корреспонденции, учет наличия товара на складе и отгрузок
- Акты сверок с покупателями/поставщиками.
- Контроль за своевременным и правильным документооборотом с поставщиками
- работа с кассовым аппаратом
- общение с клиентами (прием заказа и отгрузка со склада)
1С 7.7
Период: С: Июль 2011 По: Апрель 2012
ООО "Априори-Сервис"
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Приход товара, материалов
- Подготовка документов на отгрузку (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН)
- Обработка первичной документации
- Прием и распределение звонков
- Акты сверок с покупателями/поставщиками.
- Контроль за своевременным и правильным документооборотом с поставщиками
1С 8.2
Период: С: Май 2012 По: Ноябрь 2013
ООО "Авангард-спецодежда" (производство и продажа спецодежды)
Должность: Бухгалтер в отделе продаж
Обязанности: участок реализации (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН)
- Обработка первичной документации
- Акты сверок с покупателями
- отчет по сч 62
- претензии
- возврат товара
1С 8.2
1С 7.7