Резюме Бухгалтер на первичную документацию
Дмитриенко Инна Владимировна
- Подано 2017-05-31
- Id резюме 37348
- Пол Женский
- Полных лет 28
- Дата рождения 11-Август-1988
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Нет
- Область Московская область
- Страна Россия
- Город Москва
Не имею вредных привычек, дисциплинирована, пунктуальна, готова учиться и развиваться профессионально.
Цель
Получение работы бухгалтера по первичной документации
Претендую на должность Бухгалтер на первичную документацию
- Отрасли Бухучет и аудит, экономика /
- Опыт работы Есть
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 35000 Российский рубль
Навыки и умения
Знание первичной бухгалтерской документации; свободно владею персональным компьютером как пользователь: MS-Office (Word, Excel), Internet, E-mail, Outlook.
Базы данных: TradeAssistant, TIA, CAS, 1С 8.1 Управление торговлей, а также Бухгалтерия предприятия 1С 8.2, TIA, BOS, KIAS.
Образование Высшее
Московский Государственный Экономический Институт (МГЭИ)
Период: С - 2007г. По - 2010г.
Факультет - Экономики и управления
Специальность - Менеджмент организации
Вятский Экономико-Социальный Колледж (ВЭСК)
Период: С - 2004г. По - 2007г.
Факультет - Экономики
Специальность - Менеджмент
Прежнее место работы:
ООО "Тревел Менеджмент Консалтинг"
Должность: Делопроизводитель в бухгалтерии
Обязанности: Проверка комплектности отгрузочных документов, формирование и подписание пакета документов для отправки клиенту; Получение от клиента подписанных экземпляров документов; Подготовка документов для сдачи в архив; Исправления в документах по просьбе клиента и согласованию с гл.бухгалтером; Подготовка копий документов по запросу главного бухгалтера; Регистрирование в 1С бухгалтерских документов. Работа в период с октября 2016 по май 2017 года.
Период: С: По:
ООО АК24
Должность: Ведущий специалист отдела делопроизводства
Обязанности: Работа с Московскими и региональными отделениями; распределение поступающих задач по специалистам и контроль их исполнения; формирование архивов; регистрация, учет и контроль входящей и исходящей документации; проверка и подготовка документов к отправке; передача реестров в структурные подразделения компании; работа с данными в информационной системе TIA 5.2, «CAS», BOS, а также KIAS.
Работа в период с ноября 2011 по август 2016 года.
Период: С: По:
ООО "Мега"
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Осуществление продаж косметической продукции. Работа с салонами красоты. Встречи с руководителями салонов и информирование о промо акциях.
Работа в период с февраль 2011 по сентябрь 2011 года.
Период: С: По:
ЗАО «Юнит Копир Плюс»
Должность: Менеджер дилерского отдела
Обязанности: Продажа копировальной техники, участие в разработке и осуществлении политики продаж; развитие товарных направлений; работа с корпоративными клиентами; консультация клиентов; поиск клиентов; подготовка коммерческих предложений; разрешение спорных вопросов. Подготовка первичной бухгалтерской документации. Работа с базой данных TradeAssistant.
Работа в период с декабря 2007 по август 2010 года.