жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Бухгалтер на первичную документацию

Дмитриенко Инна Владимировна
  • Подано 2017-05-31
  • Id резюме 37348
  • Пол Женский
  • Полных лет 28
  • Дата рождения 11-Август-1988
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Московская область
  • Страна Россия
  • Город Москва

Не имею вредных привычек, дисциплинирована, пунктуальна, готова учиться и развиваться профессионально.

Цель

Получение работы бухгалтера по первичной документации

Претендую на должность Бухгалтер на первичную документацию

  • Отрасли Бухучет и аудит, экономика /
  • Опыт работы Есть
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 35000 Российский рубль

Навыки и умения

Знание первичной бухгалтерской документации; свободно владею персональным компьютером как пользователь: MS-Office (Word, Excel), Internet, E-mail, Outlook.
Базы данных: TradeAssistant, TIA, CAS, 1С 8.1 Управление торговлей, а также Бухгалтерия предприятия 1С 8.2, TIA, BOS, KIAS.

Образование Высшее

Московский Государственный Экономический Институт (МГЭИ)

Период: С - 2007г. По - 2010г.

Факультет - Экономики и управления

Специальность - Менеджмент организации

Вятский Экономико-Социальный Колледж (ВЭСК)

Период: С - 2004г. По - 2007г.

Факультет - Экономики

Специальность - Менеджмент

Прежнее место работы:

ООО "Тревел Менеджмент Консалтинг"

Должность: Делопроизводитель в бухгалтерии

Обязанности: Проверка комплектности отгрузочных документов, формирование и подписание пакета документов для отправки клиенту; Получение от клиента подписанных экземпляров документов; Подготовка документов для сдачи в архив; Исправления в документах по просьбе клиента и согласованию с гл.бухгалтером; Подготовка копий документов по запросу главного бухгалтера; Регистрирование в 1С бухгалтерских документов. Работа в период с октября 2016 по май 2017 года.

Период: С: По:

ООО АК24

Должность: Ведущий специалист отдела делопроизводства

Обязанности: Работа с Московскими и региональными отделениями; распределение поступающих задач по специалистам и контроль их исполнения; формирование архивов; регистрация, учет и контроль входящей и исходящей документации; проверка и подготовка документов к отправке; передача реестров в структурные подразделения компании; работа с данными в информационной системе TIA 5.2, «CAS», BOS, а также KIAS.
Работа в период с ноября 2011 по август 2016 года.

Период: С: По:

ООО "Мега"

Должность: Менеджер по работе с клиентами

Обязанности: Осуществление продаж косметической продукции. Работа с салонами красоты. Встречи с руководителями салонов и информирование о промо акциях.
Работа в период с февраль 2011 по сентябрь 2011 года.

Период: С: По:

ЗАО «Юнит Копир Плюс»

Должность: Менеджер дилерского отдела

Обязанности: Продажа копировальной техники, участие в разработке и осуществлении политики продаж; развитие товарных направлений; работа с корпоративными клиентами; консультация клиентов; поиск клиентов; подготовка коммерческих предложений; разрешение спорных вопросов. Подготовка первичной бухгалтерской документации. Работа с базой данных TradeAssistant.
Работа в период с декабря 2007 по август 2010 года.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^