Резюме Управляющий, Заместитель директора, Исполнительный директор, Помощник
Графо Тамара Ивановна
- Подано 2017-04-15
- Id резюме 36811
- Пол Женский
- Полных лет 42
- Дата рождения 9-Май-1974
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Есть
- Страна Россия
- Город Москва
• Высокая степень ответственности, аналитический склад ума, амбициозность, активная жизненная позиция, порядочность. • Опыт ресурсного обеспечения деятельности организации (финансирование, материально-техническое, кадровое и информационное обеспечение), оперативного и стратегического управления организации. • Опыт сбора больших объемов аналитических данных, построения и ведения системы отчетности, в том числе и региональных структур. • Опыт ведения переговоров, в том числе на высшем уровне. • Высокий уровень управленческих навыков, самоорганизации и самоконтроля. • Развитые навыки планирования, умение работать автономно, принимать решения в критических ситуациях и в состоянии неопределенности.
Цель
Поиск вакансии на должность: Управляющий, Заместитель директора, Исполнительный директор, Помощник
Претендую на должность Управляющий, Заместитель директора, Исполнительный директор, Помощник
- Отрасли Туризм, гостиничное дело / Топ-менеджмент
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 120000 Российский рубль
Образование Высшее
ХГУ
Период: С - 1991г. По - 1997г.
Факультет - Право, общественно-политические дисциплины
Специальность - Право, общественно-политические дисциплины
ГОУВПО «Государственный университет управления» г.Москва
Период: С - 2005г. По - 2007г.
Факультет - Магистратура
Специальность - Корпоративное управление
Владение языками
Английский — начальный уровень
Немецкий — начальный уровень
Прежнее место работы:
Период: С: Май 1992 По: Июнь 2001
ООО "НордСтар"
Должность: Секретарь-референт, менеджер, старший менеджер, зам генерального директора
Обязанности: ООО "НордСтар" (Оптовые поставки сельскохозяйственной, дорожно-строительной, спецтехники для нефтегазовой отрасли, горнопроходческой техники; запчастей; гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Дилерские отношения с ведущими производителями), Москва Организация рабочего дня руководителя, прием/распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции, работа с документами, оргтехника, мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, прием посетителей, личные поручения руководителя. Подготовка и подписание договоров, ведение переговоров с покупателями и поставщиками. Управление заказами, управление закупками, участие в тендерах, управление снабжением, распределительной логистикой, запасами. Организация и ведение учета имущества, претензионная работа, управление информационными потоками.
Период: С: Июнь 2001 По: Январь 2007
ОАО "ЭГС
Должность: Заместитель генерального директора по коммерции
Обязанности: ОАО "ЭГС" (Энергетическое и газовое снабжение, оптовая торговля нефтепродуктами, рекуперация нефтешламов и производство нефти для переработки), Москва
Управление организационной структурой производственной компании. В подчинении 170 чел: коммерческий отдел, тендерный отдел, отдел логистики, склад, производство (частично), установщики, водители.
• Контроль финансовой, производственной и административно - хозяйственной деятельности .
• Мониторинг качества работы отделов и отладка их взаимодействия.
• Составление текущих и перспективных планов.
• Управление ценообразованием.
• Организация внедрения новых инструментов продаж. Реформирование отдела продаж.
• Управление материально-техническим обеспечением.
• Организация и проведение обучения/тренингов для сотрудников.
• Участие в кадровой работе. Разработка систем оплаты труда и мотивации.
• Прописание бизнес-процессов, регламентов. Доработка должностных инструкций
• Обработка и анализ данных по рекламациям, участие в решении производственных вопросов. Организация работы, координация и контроль всех направлений, планирование, оптимизация структуры управления, систематизация документооборота и информации.