Резюме Секретарь руководителя
Столярова Елена Ивановна
- Подано 2017-04-14
- Id резюме 36798
- Пол Женский
- Полных лет 28
- Дата рождения 25-Январь-1987
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Москва
- Страна Россия
- Город Москва
- Адрес Демьяна Бедного 4
- Метро Полежаевская
Здравствуйте! Очень прошу Вас рассмотреть мое резюме и помочь с трудоустройством секретарем. В приложении вы найдете мое резюме и контактные данные. Буду благодарна за обратную связь. С уважением Столярова Елена. РЕЗЮМЕ Столярова Елена Ивановна г. Москва 123308 ул.Демьяна Бедного 4-85 1987г.р. Тел. 8 - 499 -946 -39 -59 Образование: Московский Государственный автомобильно-дорожный институт, факультет “Экономика, планирование и финансы”, кафедра “Экономика, финансы и управление”. Аспирантура очного обучения по кафедре “Экономика, финансы и управление”. Специальность по диплому: Инженер-экономист. Опыт работы: 2011-2016 Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения"ОАО НПО "ЦНИИТМАШ" Должность: секретарь генерального директора Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование и контроль рабочего графика руководителя.Travel- поддержка. В
Цель
Здравствуйте! Очень прошу Вас рассмотреть мое резюме и помочь с трудоустройством секретарем. В приложении вы найдете мое резюме и контактные данные. Буду благодарна за обратную связь. С уважением Столярова Елена.
Претендую на должность Секретарь руководителя
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 40000 Российский рубль
Навыки и умения
Образование:
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт, факультет
“Экономика, планирование и финансы”, кафедра “Экономика, финансы и управление”.
Аспирантура очного обучения по кафедре “Экономика, финансы и управление”.
Специальность по диплому:
Инженер-экономист.
Опыт работы:
2011-2016 Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения"ОАО НПО "ЦНИИТМАШ"
Должность: секретарь генерального директора
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение
Образование Высшее
МАДИ
Период: С - 2006г. По - 2014г.
Факультет - факультет “Экономика, планирование и финансы”, кафедра “Экономика, финансы и управление”.
Специальность - Экономист делопроизводитель
Аспмрантура МАДИ
Факультет - факультет “Экономика, планирование и финансы”, кафедра “Экономика, финансы и управление”.
Специальность -
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2011 По: Декабрь 2015
ЦНИИТМАШ
Должность: Секретарь генерального директора
Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование и контроль рабочего графика руководителя.Travel- поддержка. Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений. Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений. Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации. Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия. Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).