Резюме бухгалтер
Дымова Наталья Викторовна
- Подано 2017-03-29
- Id резюме 36555
- Пол Женский
- Полных лет 44
- Дата рождения 12-Июль-1972
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Есть
- Область МО
- Страна РФ
- Город Москва
- Адрес Голубинская д.24
- Метро ясенево
аккуратность; аналитический склад ума; быстрая обучаемость; внимательность; высокая концентрация внимания; высокая работоспособность; исполнительность; организованность; ответственность; порядочность; стрессоустойчивость; честность; умение работать с большим объемом информации; усидчивость. • Хобби — чтение, кулинария
Цель
поиск работы
Претендую на должность бухгалтер
- Отрасли Бухучет и аудит, экономика / Бухучет и аудит, экономика
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 50000 Российский рубль
Навыки и умения
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
• Оформление авансовых отчетов
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение книги покупок и продаж
• Ведение банка, кассы,банк-клиентв том числе валютные счета
• Работа с покупателями и поставщиками
ведение бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С, 7,7 8,3 участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты и т.д.
• Ведение бухгалтерского учета по10,41,44, 20, 26, 50,51,60,62 68,69,70,71,78, 91 счетам
Кадровая работа (прием ,увольн
Образование Среднее специальное
СПТУ №183
Период: С - 1987г. По - 1990г.
Факультет - торговый
Специальность - продавец
Московский заочный институт советской торговли
Период: С - 1990г. По - 1992г.
Факультет - торгово-экономический
Специальность - Мировая экономика
С: Февраль 2007 По: Август 2007
Курс теории и практической подготовки по программе «Бух.учет и налогообложение» и с ипользованием программы 1С бухгалтерия 7,7»
Учебный центр А.Ф.Конто НОУ Академия Профессиональго Управления, г. Москва
Владение языками
нет
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2010 По: Апрель 2015
ЗАО "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНАЙ
Должность: Главный бухгалтер
Обязанности: Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты) • Оформление авансовых отчетов • Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами • Ведение книги покупок и продаж • Ведение банка, кассы,банк-клиентв том числе валютные счета • Работа с покупателями и поставщиками ведение бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С, 7,7 8,3 участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; сверка с ИФНС; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.); отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты и т.д. • Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50,51 68,69,70,71,78, 91 счетам Кадровая работа (прием ,увольнение на работу) Работа в программе Торговля и Склад,реализация Опыт прохождения проверок в Трудовой и Налоговой инспекциях. Ведение нескольких юридических лиц. Работа с большим количеством документации,как с поставщикам так и с покупателями.
Период: С: Июль 2015 По:
ЗАО "ДЕК-ОПТИКА"
Должность: Бухгалтер
Обязанности: бработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
• Оформление авансовых отчетов
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение книги покупок и продаж
• Ведение банка, кассы,банк-клиентв том числе валютные счета
• Работа с покупателями и поставщиками
ведение бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С, 7,7 8,3 участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты и т.д.
• Ведение бухгалтерского учета по10,41,44, 20, 26, 50,51,60,62 68,69,70,71,78, 91 счетам
Кадровая работа (прием ,увольнение на работу)
Работа в программе Торговля и Склад,реализация
Опыт прохождения проверок в Трудовой и Налоговой инспекциях.
Ведение нескольких юридических лиц.
Работа с большим количеством документации,как с поставщикам так и с покупателями.
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе