Резюме Торговый представитель
Тимофеева Ирина Геннадьевна
- Подано 2016-12-26
- Id резюме 35050
- Пол Женский
- Полных лет 41
- Дата рождения 28-Февраль-1975
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Двое
- Область Ленинградская
- Страна Россия
- Город Кириши
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, работоспособность, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, инициативность, умение выслушать собеседника, уравновешенность, способность работать самостоятельно, ответственная, легко обучаемая с желанием обучаться.
Цель
Ищу работу с удобным графиком (5/2), Торгового представителя с личным автомобилем.
Претендую на должность Торговый представитель
- Отрасли Торговля / Рестораны, питание
- Опыт работы Более 4 лет
- Занятость Частичная
- График Гибкий
- Желаемая зарплата 40000 Российский рубль
Навыки и умения
Имею опыт работы с клиентами, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, составление отчетов, договоров и документов, владение ПК: программы- OFFICE (Word, EXEL)
Образование Среднее специальное
СПТУ №35 г.Кириши
Период: С - 1992г. По - 1992г.
Факультет - химик - лаборант
Специальность - лаборант химического анализа
С: Ноябрь 1999 По: Декабрь 1999
ПУ №16 продавец широкого профеля
С: Апрель 2003 По: Апрель 2003
ПУ №16 продавец.контролер - кассир 2категории
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2009 По: Апрель 2010
ОАО КДВ (Яшкино)
Должность: Торговый представитель
Обязанности: сбор заказов, отслеживание дебиторской задолжности, ведение документации по Т.Т., предложение оптимальных продаж и взаимоотношения со своими клиентами, поиск новых клиентов, размещение продукции в лучших местах на полках, максимальное увеличение площади, выставить продукцию по стандарту мерчендайзинга.
Период: С: Апрель 2010 По: Июнь 2013
ОАО "Юста"
Должность: Торговый представитель
Обязанности: сбор заказов, отслеживание дебиторской задолжности, ведение документации по Т.Т., предложение оптимальных продаж и взаимоотношения со своими клиентами, поиск новых клиентов, размещение продукции в лучших местах на полках, максимальное увеличение площади, выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга.