жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Торговый представитель

Тимофеева Ирина Геннадьевна
  • Подано 2016-12-26
  • Id резюме 35050
  • Пол Женский
  • Полных лет 41
  • Дата рождения 28-Февраль-1975
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Двое
  • Область Ленинградская
  • Страна Россия
  • Город Кириши

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, работоспособность, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, инициативность, умение выслушать собеседника, уравновешенность, способность работать самостоятельно, ответственная, легко обучаемая с желанием обучаться.

Цель

Ищу работу с удобным графиком (5/2), Торгового представителя с личным автомобилем.

Претендую на должность Торговый представитель

  • Отрасли Торговля / Рестораны, питание
  • Опыт работы Более 4 лет
  • Занятость Частичная
  • График Гибкий
  • Желаемая зарплата 40000 Российский рубль

Навыки и умения

Имею опыт работы с клиентами, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, составление отчетов, договоров и документов, владение ПК: программы- OFFICE (Word, EXEL)

Образование Среднее специальное

СПТУ №35 г.Кириши

Период: С - 1992г. По - 1992г.

Факультет - химик - лаборант

Специальность - лаборант химического анализа

С: Ноябрь 1999 По: Декабрь 1999
ПУ №16 продавец широкого профеля

С: Апрель 2003 По: Апрель 2003
ПУ №16 продавец.контролер - кассир 2категории

Прежнее место работы:

Период: С: Сентябрь 2009 По: Апрель 2010

ОАО КДВ (Яшкино)

Должность: Торговый представитель

Обязанности: сбор заказов, отслеживание дебиторской задолжности, ведение документации по Т.Т., предложение оптимальных продаж и взаимоотношения со своими клиентами, поиск новых клиентов, размещение продукции в лучших местах на полках, максимальное увеличение площади, выставить продукцию по стандарту мерчендайзинга.

Период: С: Апрель 2010 По: Июнь 2013

ОАО "Юста"

Должность: Торговый представитель

Обязанности: сбор заказов, отслеживание дебиторской задолжности, ведение документации по Т.Т., предложение оптимальных продаж и взаимоотношения со своими клиентами, поиск новых клиентов, размещение продукции в лучших местах на полках, максимальное увеличение площади, выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга.

^